PepsiCo и Alibaba заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции
Американская PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, и китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd заключили стратегическое соглашение по мобильной и онлайн-коммерции, говорится в совместном релизе компаний.
Соглашение было подписано в центре PepsiCo Asia R&D Center в Шанхае.
"Развитие нашего бизнеса в области электронной коммерции является одним из стратегических приоритетов PepsiCo. В рамках данного сотрудничества мы полностью будем использовать платформу и данные Alibaba для проведения более инновационных экспериментов, улучшения продуктов и услуг PepsiCo, а также онлайн-опыта потребителей", - приводятся в релизе слова президента и главы PepsiCo GCR Майка Спаноса (Mike Spanos)."Наши совместные с Alibaba усилия помогут нам... лучше обслуживать китайских потребителей", - добавил он.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay"s, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
Alibaba, специализирующаяся на электронной коммерции, была основана Джеком Ма в 1999 году. Ее пользователям доступен сервис, комбинирующий отдельные функции eBay, Amazon и PayPal. Помимо онлайн-ритейла, компания развивает платежную систему Alipay.
Источник: 1prime.ru
1494571653
2680 просмотров
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

Экспортные перспективы и запросы импортеров обсудили на конференции Dairy session 2025. Dubai