Bubs Australia и Alibaba будут продвигать продукцию из козьего молока на рынок Китая
Австралийский производитель детского питания Bubs Australia и крупная китайская площадка интернет-коммерции Alibaba заключили соглашение о поставках продукции из козьего молока на рынок КНР. Официальное соглашение было подписано на международной выставке China International Import Expo в Шанхае.
В рамках соглашения, Bubs Australia и Alibaba Centralized Import Procurement (CIP) планируют поставить на китайский рынок молочные продукты из козьего молока, ориентированные на взрослых потребителей и выпускаемые под брендами CapriLac и Deloraine, на сумму 10 млн австралийских долларов уже в первый год партнерства.
Alibaba CIP и ее дистрибьютор The Land будут отвечать за продвижение и распространение ассортимента молочной продукции Bubs среди 700 млн активных пользователей на платформах электронной коммерции Alibaba.
Bubs Australia оценивает прибыль от китайского рынка продуктов из козьего молока в 10 млн юаней или $2 млрд.
«Сотрудничество с Alibaba CIP является очень значимым для Bubs, - отметила основатель и генеральный директор австралийской компании Кристи Карр. – Мы уверены, что с помощью нашего партнера мы сумеем добиться успеха на таком огромном и бытрорастущем рынке для молочных продуктов из козьего молока для взрослых, каким является Китай».
По словам исполнительного директора Bubs Денниса Лина, «успешное партнерство с Alibaba в сегменте продуктов для детского питания позволяет рассчитывать на успех нашего нового дистрибьюторского соглашения. Это важный шаг для нашей компании, свидетельствующий об успешном развитии бизнеса».
Теги: Молоко мир