В Китае растет популярность козьего молока
В настоящее время объем продаж на рынке козьего молока в КНР превысил 10 млрд юаней, а среднегодовые темпы совокупного роста отрасли составляют более 25 %, а интерес потребителей к этому продукту неуклонно растет, а закупочная цена на козье молоко увеличилась на 50% в годовом исчислении.
В настоящее время большинство потребителей козьего молока - это младенцы и маленькие дети, а также люди среднего и пожилого возраста. Козье молоко становится довольно популярным в городах первого уровня.
По мнению китайских экспертов, козье молоко пользуется все большей популярностью у потребителей из-за его легкого переваривания, всасывания, гипоаллергенности и других характеристик.
Мао Синьпэн, менеджер оптового магазина молочной продукции в районе Чаннин, Шанхай в интервью изданию «Гуанмин ван» рассказал, что в работу в Шанхае приходилось начинать с одной или двух продаж в день. Прошло десять лет, и сейчас годовой объем продаж составляет около 1 миллиона юаней.
Согласно прогнозу Китайского института экономических и промышленных исследований, производство козьего молока в Китае достигнет 1,458 млн тонн в 2021 г., а производство козьего молока в Китае развивается от традиционных моделей разведения к модернизации и интенсификации.
АПК