Молоко стало одним из лидеров продаж на Дне холостяков в Китае


Во время традиционных распродаж в Китае, прошедших ко Дню холостяков, одним из лидеров продаж стало молоко. Об этом сообщает китайское информационное агентство «Синьхуа» со ссылкой на данные крупнейшего онлайн-ритейлера Китая Alibaba и данным его платформы электронной торговли Tmall.
 
Всего во время Дня холостяков было куплено товаров на 91,2 млрд юаней (14,3 млрд долларов США), что стало абсолютным рекордом для таких распродаж. Наибольшим спросом пользовались мобильные телефоны, но вслед за ними шло молоко, что довольно необычно для Китая, где многие не пьют молоко или же даже не переваривают его.
 
В Китае молоко и молочные продукты не нашли место в традиционной кухне и их потребление стало входить в рацион только в последние годы. Несмотря на это, Китай уже стал крупнейшим в мире импортером молочных товаров. В прошлом году на одного китайца в пересчете на молоко приходилось всего 30 кг молочных продуктов. Это до сих пор один из самых низких в мире объемов потребления. Зато Китай занимает 11% мирового импорта молока.
 
Сыры для китайцев вообще до сих пор считаются деликатесом и культура их потребления не развита. Сыр медленно получает распространение в стране и, возможно, скоро станет привычным продуктом. В 2014 году в Китай завезли на 19% больше сыра, чем в 2013 году -  56 тыс. тонн сыра.
 
Alibaba является крупнейшим онлайн-ритейлером в Китае и одним из самых крупных в мире. Это в некотором смысле китайский аналог Amazon.  В прошлом году первичное публичное предложение Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже привлекло 25 млрд долларов, что стало самым крупным IPO в истории.

2085 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 149


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм