Кино Квок: В августе начнем продавать российское молоко в Китай


Китай считается огромным и быстрорастущим рынком для еды. Импорт продуктов питания там составляет $85-87 млрд, ежегодно прибавляя по несколько процентов. Особенно быстро до недавнего времени рос импорт молочных продуктов питания, которые еще пару десятилетий назад в Китае были в диковинку – многие китайцы не могут есть молочные продукты. Особенно хорошо на этом заработали новозеландские и австралийские производители.

Российские продукты питания, несмотря на общую границу, в Китае занимают доли процента от импорта. Только недавно российские производители задумались об экспорте в эту страну. Генеральный директор торговой онлайн-площадки TradeEase Кино Квок рассказал Milknews, какими российскими товарами его сайт будет торговать в Китае.
 

 
Три года назад мы стали изучать рынок электронной коммерции в России и Китае. Исследование совместно с правительством пограничного с РФ города Суйфэньхэ (Suifenhe) показало, что у российского рынка есть потенциал. Это подтвердили данные компании yStats, которая специализируется на изучении рынка электронной коммерции и платежных систем, — к 2018 году объемы российского онлайн-сегмента достигнут 38 млрд долл. Более того, некоторые игроки, ориентированные на мировой рынок, все больше внимания обращают на российский. Помимо AliExpress и eBay, это китайский интернет-магазин JD.com с собственными складами и сетью доставки.
 
Запуск торговли по схеме «Китай-Россия» был первым этапом по выстраиванию долгосрочных отношений с Россией. В августе 2016 года мы планируем официально запустить обратную торговлю, когда российские производители смогут продавать свои товары потребителям Поднебесной. На онлайн-площадке будут представлены молоко, хлебобулочные изделия, детское питание, шоколад, сладости, алкогольные напитки и товары других категорий. Сейчас система работает в тестовом режиме. Помимо продукции из РФ на ней будут товары из Кореи, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
 
То, что мы не ошиблись в выборе, подтверждает тот факт, что количество продавцов на площадке постоянно растет. Сейчас с нами сотрудничает более тысячи магазинов, хотя на старте их было около 200.

2466 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Молочная отрасль 18

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля