ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Кино Квок: В августе начнем продавать российское молоко в Китай


Китай считается огромным и быстрорастущим рынком для еды. Импорт продуктов питания там составляет $85-87 млрд, ежегодно прибавляя по несколько процентов. Особенно быстро до недавнего времени рос импорт молочных продуктов питания, которые еще пару десятилетий назад в Китае были в диковинку – многие китайцы не могут есть молочные продукты. Особенно хорошо на этом заработали новозеландские и австралийские производители.

Российские продукты питания, несмотря на общую границу, в Китае занимают доли процента от импорта. Только недавно российские производители задумались об экспорте в эту страну. Генеральный директор торговой онлайн-площадки TradeEase Кино Квок рассказал Milknews, какими российскими товарами его сайт будет торговать в Китае.
 

 
Три года назад мы стали изучать рынок электронной коммерции в России и Китае. Исследование совместно с правительством пограничного с РФ города Суйфэньхэ (Suifenhe) показало, что у российского рынка есть потенциал. Это подтвердили данные компании yStats, которая специализируется на изучении рынка электронной коммерции и платежных систем, — к 2018 году объемы российского онлайн-сегмента достигнут 38 млрд долл. Более того, некоторые игроки, ориентированные на мировой рынок, все больше внимания обращают на российский. Помимо AliExpress и eBay, это китайский интернет-магазин JD.com с собственными складами и сетью доставки.
 
Запуск торговли по схеме «Китай-Россия» был первым этапом по выстраиванию долгосрочных отношений с Россией. В августе 2016 года мы планируем официально запустить обратную торговлю, когда российские производители смогут продавать свои товары потребителям Поднебесной. На онлайн-площадке будут представлены молоко, хлебобулочные изделия, детское питание, шоколад, сладости, алкогольные напитки и товары других категорий. Сейчас система работает в тестовом режиме. Помимо продукции из РФ на ней будут товары из Кореи, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
 
То, что мы не ошиблись в выборе, подтверждает тот факт, что количество продавцов на площадке постоянно растет. Сейчас с нами сотрудничает более тысячи магазинов, хотя на старте их было около 200.

2154 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia