Nestle модернизирует завод в Жироне


Группа компаний инвестирует 37 млн. евро в реконструкцию линии по производству продукции премиум-класса. Завод по производству растворимого кофе в Жироне – самый крупный из 15 объектов швейцарской компании.
 
Об этом в ходе состоявшейся накануне пресс-конференции рассказал генеральный директор Nestle España Лоран Дере (L. Dereux), который подтвердил лидерство завода и намерения компании инвестировать в его реконструкцию 37 млн. евро.

По его словам, средства будут направлены на модернизацию производственной линии с внедрением новейших технологий, что позволит наладить выпуск растворимого кофе класса "премиум". В результате реализации проекта мощности завода возрастут на 20%, а также появится 20 новых рабочих мест, которые добавятся к уже существующим 750.

В ходе пресс-конференции Дере подчеркнул значимость каталонского региона и Жироны в частности для развития компании. Он напомнил, что в прошлом году Nestlé España инвестировала 102 млн. евро в расширение производства фабрики в Жироне. Этот проект будет завершен к лету текущего года. Таким образом, с учетом новых инвестиций, всего в развитие завода, который также выпускает капсулы для кофе-машин, за последние 10 лет было вложено порядка 370 млн. евро.

Как отметил Дере, в результате модернизации производственной линии с внедрением новейших технологий ее мощность составит 38 000 тонн растворимого кофе в год. 80% данной продукции планируется экспортировать – в соседние страны Европы, на Ближний Восток, в Северную Африку.

Генеральный директор Nestlé España, отвечая на вопрос о возможных рисках для компании в связи с предстоящим референдумом, подчеркнул, что швейцарская группа не привязана к политике, в результате чего успешно работает на рынке в течение 150 лет. По словам Дере, сейчас оптимальный момент для инвестиций в Каталонию и Испанию.

Общаясь с журналистами, генеральный директор акцентировал внимание на нововведениях компании, которые она внедряет в последние месяцы. Это и производство безлактозного сгущенного молока, и выпуск безглютеновых продуктов, а также освоение новых форматов – в линейке продукции такие бренды, как Buitoni, Solís, Litoral, Nestum, Meritene, несколько линий по производству напитков, в том числе негазированных – Perrier и Aquarel, кормов для домашних питомцев, в частности, Felix.

Стоит отметить, что 2016 финансовый год Nestle закрыла с оборотом в 1,533 млн. евро, что на 2,1% превышает показатели 2015 года. По словам Дере, основной стратегической задачей на сегодня для компании является оптимизация издержек производства и развитие маркетинга. Конечно, рост цен на сырье, в частности на зеленый кофе, приведет к росту стоимости отдельных продуктов, в частности, растворимого кофе.

Дере высказался и о налоге на сладкие напитки. По его мнению, это не является решением проблемы, здесь многое зависит от самого населения. По словам гендиректора Nestle в Испании, компания при выпуске продукции уделяет внимание ее составу, оптимизируя его.

Источник: catalunya.ru
 
 

680 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия