Жители России приобретают товары самых дешевых марок


В России наблюдается увеличение числа так называемых "охотников за скидками". Как сообщает "Российская газета", за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.

31% — "оптимизаторы", которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — "рационалисты", ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии "запасливых" — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.

"Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на "красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей", — подчеркивает директор по развитию бизнеса "Ромир" Инна Афанасенко.

Источник: Retail.ru

674 просмотра
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
OptiDuo

Ведомости
PRb2b
SmartFarm 2018

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия