Жители России приобретают товары самых дешевых марок


В России наблюдается увеличение числа так называемых "охотников за скидками". Как сообщает "Российская газета", за год число таких покупателей увеличилось на десять процентов. Не экономят на покупках только 18% россиян, среди которых аналитики выделяют четыре основных группы, придерживающихся определенных стратегий.

31% — "оптимизаторы", которые перешли на покупку товаров самых дешевых марок, среди которых, как правило, товары собственного производства торговых сетей. Данная стратегия особенно популярна среди мужчин старше 35 лет. 28% — "рационалисты", ходят в магазин с заранее составленными списками товаров. Каждый пятый россиянин придерживается стратегии "запасливых" — закупает продукты впрок, если видит, что они продаются по привлекательной цене. И последняя стратегия — любители акций, приверженцев которой с каждым годом становится все больше.

"Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на "красные ценники. Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди детей", — подчеркивает директор по развитию бизнеса "Ромир" Инна Афанасенко.

Источник: Retail.ru

609 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
OptiDuo
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля