Компания Muller нарастит производство, чтобы снизить зависимость британского рынка от импорта


Британская компания Muller планирует инвестировать $113 млн в следующие 3 года в развитие производства собственной марки йогуртов и десертов, чтобы снизить зависимость рынка от импорта молочных продуктов.

Компания будет развивать собственные бренды, а также продукты в соглашении с Mondelez – десерты Cadbury.

В планах у Muller расширить три собственных завода в Шропшире, в том числе вдвое нарастить мощности производства в Телфорде к 2020 году. Кроме того, компания планирует вкладывать на 25% больше в маркетинг в следующие 3 года.

По словам управляющего директора Muller Yougurt&Desserts Берген Мерей, компания будет работать в направлении увеличения ассортиментной линейки молочных продуктов из молока, производимого фермерами из Великобритании. "Наш подход в отношении йогуртов и десертов заключается в том, чтобы нарастить производственные мощности и сократить зависимость Великобритании от импортных молочных продуктов", - сказал Мерей.

Источник: Dairy Reporter  

1506335464

1914 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
АгроИнвестор 24 мая
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня
foodtech-krasnodar 28 апреля
Полка 24 июня