Молочные напитки Muller с изображениями девушек в стиле пинап вызвали негодование германских потребителей


Новый вид молочной продукции Mullermilch (молочные напитки с разными вкусами) немецкой компанией Muller из-за необычных этикеток оказался в эпицентре скандала. Негодование покупателей вызвали изображения полуобнажённых девушек, размещенные на бутылках. 

Напитки со вкусами шоколада, банана, лесного ореха были украшены фривольными изображениями "Снегурочек" в стиле 50-х годов прошлого века в платьях и колпачках а-ля Санта Клаус. 

В социальных сетях стали появляться фотографии продукции Mullerс хэштегом #ichkaufdasnicht (Я это не покупаю).

Наибольшее возмущение вызвала этикетка шоколадного молока с изображением чернокожей девушки - потребители почему-то обвинили производителей молока в расизме. 

В официальном комментарии Muller отмечается. что такой рекламный ход не является нарушением закона, а изображения на бутылках копируют плакатную графику пинап в стиле 1950 годов.

Muller - одна из крупнейших в мире молочных компаний, входит в ТОП-20 мировых производителей. Годовой оборот германской компании, по данным Rabobanka, около 3,6 млрд евро в 2014 году.

В октябре 2015 года Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании одобрило сделку Muller по приобретению молочного бизнеса Dairy Crest за 108 млн евро.

 

2808 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 150


Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Агрофарм
Агрос экспо
Агрофарм