ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Молочные напитки Muller с изображениями девушек в стиле пинап вызвали негодование германских потребителей


Новый вид молочной продукции Mullermilch (молочные напитки с разными вкусами) немецкой компанией Muller из-за необычных этикеток оказался в эпицентре скандала. Негодование покупателей вызвали изображения полуобнажённых девушек, размещенные на бутылках. 

Напитки со вкусами шоколада, банана, лесного ореха были украшены фривольными изображениями "Снегурочек" в стиле 50-х годов прошлого века в платьях и колпачках а-ля Санта Клаус. 

В социальных сетях стали появляться фотографии продукции Mullerс хэштегом #ichkaufdasnicht (Я это не покупаю).

Наибольшее возмущение вызвала этикетка шоколадного молока с изображением чернокожей девушки - потребители почему-то обвинили производителей молока в расизме. 

В официальном комментарии Muller отмечается. что такой рекламный ход не является нарушением закона, а изображения на бутылках копируют плакатную графику пинап в стиле 1950 годов.

Muller - одна из крупнейших в мире молочных компаний, входит в ТОП-20 мировых производителей. Годовой оборот германской компании, по данным Rabobanka, около 3,6 млрд евро в 2014 году.

В октябре 2015 года Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании одобрило сделку Muller по приобретению молочного бизнеса Dairy Crest за 108 млн евро.

 

1620 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia