Unilever планирует в 1,5 раза нарастить экспорт из РФ до конца 2018 года за счет интернет-торговли
Производитель товаров повседневного спроса Unilever и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на наращивание экспорта готовой продукции с высокой добавленной стоимостью под российскими торговыми марками Unilever, в том числе по каналам электронной торговли.
Документ подписали глава РЭЦ Петр Фрадков и председатель совета директоров Unilever Марайн Деккерс, сообщила компания.
По итогам прошлого года, российский экспорт пищевой продукции (в том числе чая и мороженого), косметической продукции и бытовой химии Unilever в страны дальнего и ближнего зарубежья (включая Австралию, Европейский Союз, Латинскую Америку и США) составил 4,5 млрд рублей.
Российские подразделения Unilever рассчитывают до конца следующего года увеличить объемы экспорта в полтора раза, главным образом, за счет продвижения по каналам электронной торговли своих российских брендов косметической продукции ("Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные ручки") и сибирского мороженого "Золотой стандарт".
Сотрудничество РЭЦ и Unilever будет включать совместную аналитическую работу в сфере экспортной деятельности. "Сотрудничество с Российским экспортным центром для нас - отличная возможность вывести популярные и востребованные у иностранцев российские бренды косметической продукции "Калина" и мороженого "Инмарко" на новые рынки сбыта и тем самым расширить географию наших поставок из России за рубеж, в том числе путем наращивания их присутствия в каналах электронной торговли", - сказал президент Unilever в России, на Украине и в Белоруссии Джейви Раман (его слова приводятся в сообщении).
Unilever в России работает на российском рынке уже 25 лет. В настоящее время компании принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику - 178 млрд рублей. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя бренды майонезов и соусов Calve, приправ Knorr, мороженого Carte D'Or, "Золотой стандарт", чая "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметических средств Dove, Rexona, "Черный жемчуг", "Чистая линия", средств бытовой химии Domestos и другие.
Источник: "Интерфакс"