Общественная палата рекомендует ограничить рекламу детских молочных смесей


Общественная палата рекомендует Госдуме ограничить рекламу детских молочных смесей, предназначенных для детей младше года. Такая рекомендация была предложена в среду по итогам общественных слушаний "Сохраним грудное вскармливание" в Общественной палате России.

Согласно документу, именно реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности являются немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания.

"Международным кодексом по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения предписывается прямой запрет подобных действий в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории - малышей в возрасте от 0 до 6 мес. <...> В некоторых странах... для возраста от 0 до 12 мес. <...> На основании вышеизложенного Общественная палата Российской Федерации рекомендует Государственной Думе Российской Федерации разработать законопроект.., устанавливающий ограничение рекламы и других мероприятий по продвижению детских молочных смесей... для детей в возрасте от 0 до 12 мес.", - говорится в документе.

Как отметил председатель комиссии Общественной палаты по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения и президент Лиги здоровья нации Лео Бокерия, пока что нельзя говорить о сроках, в которые подобный документ может быть подготовлен даже к нулевому чтению.

Источник: ТАСС
 

482 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия