Общественная палата рекомендует ограничить рекламу детских молочных смесей
Общественная палата рекомендует Госдуме ограничить рекламу детских молочных смесей, предназначенных для детей младше года. Такая рекомендация была предложена в среду по итогам общественных слушаний "Сохраним грудное вскармливание" в Общественной палате России.
Согласно документу, именно реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности являются немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания.
"Международным кодексом по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения предписывается прямой запрет подобных действий в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории - малышей в возрасте от 0 до 6 мес. <...> В некоторых странах... для возраста от 0 до 12 мес. <...> На основании вышеизложенного Общественная палата Российской Федерации рекомендует Государственной Думе Российской Федерации разработать законопроект.., устанавливающий ограничение рекламы и других мероприятий по продвижению детских молочных смесей... для детей в возрасте от 0 до 12 мес.", - говорится в документе.
Как отметил председатель комиссии Общественной палаты по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения и президент Лиги здоровья нации Лео Бокерия, пока что нельзя говорить о сроках, в которые подобный документ может быть подготовлен даже к нулевому чтению.
Источник: ТАСС