Общественная палата рекомендует ограничить рекламу детских молочных смесей


Общественная палата рекомендует Госдуме ограничить рекламу детских молочных смесей, предназначенных для детей младше года. Такая рекомендация была предложена в среду по итогам общественных слушаний "Сохраним грудное вскармливание" в Общественной палате России.

Согласно документу, именно реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности являются немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания.

"Международным кодексом по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения предписывается прямой запрет подобных действий в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории - малышей в возрасте от 0 до 6 мес. <...> В некоторых странах... для возраста от 0 до 12 мес. <...> На основании вышеизложенного Общественная палата Российской Федерации рекомендует Государственной Думе Российской Федерации разработать законопроект.., устанавливающий ограничение рекламы и других мероприятий по продвижению детских молочных смесей... для детей в возрасте от 0 до 12 мес.", - говорится в документе.

Как отметил председатель комиссии Общественной палаты по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения и президент Лиги здоровья нации Лео Бокерия, пока что нельзя говорить о сроках, в которые подобный документ может быть подготовлен даже к нулевому чтению.

Источник: ТАСС
 

528 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Ведомости
Агросиб
Агро Юг

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная отрасль 2018
Молочная Бизнес Академия
Моя земля