Общественная палата рекомендует ограничить рекламу детских молочных смесей


Общественная палата рекомендует Госдуме ограничить рекламу детских молочных смесей, предназначенных для детей младше года. Такая рекомендация была предложена в среду по итогам общественных слушаний "Сохраним грудное вскармливание" в Общественной палате России.

Согласно документу, именно реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности являются немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания.

"Международным кодексом по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения предписывается прямой запрет подобных действий в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории - малышей в возрасте от 0 до 6 мес. <...> В некоторых странах... для возраста от 0 до 12 мес. <...> На основании вышеизложенного Общественная палата Российской Федерации рекомендует Государственной Думе Российской Федерации разработать законопроект.., устанавливающий ограничение рекламы и других мероприятий по продвижению детских молочных смесей... для детей в возрасте от 0 до 12 мес.", - говорится в документе.

Как отметил председатель комиссии Общественной палаты по охране здоровья граждан и развитию здравоохранения и президент Лиги здоровья нации Лео Бокерия, пока что нельзя говорить о сроках, в которые подобный документ может быть подготовлен даже к нулевому чтению.

Источник: ТАСС
 

617 просмотров
Ищем партнера в тексте
Комментарии
ATL
DeL Мобильное приложение

Ведомости
Где маржа
ФермаЭкспо

Подпишитесь на нашу рассылку

Главная 2

ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Молочная Бизнес Академия