Эксперты: Запуск новых продуктов Pepsico и Unilever подрывает некорректный листинг в торговых сетях
По оценкам аналитиков из E-fundamentals, запуск новых продуктов Pepsico и Unilever был бы более успешным, если бы площадки электронной торговли размещали корректную и полную информацию о продуктах в листинге.
Эксперты проанализировали результаты запуска продукта компании Pepsico – Quaker Oats, и Unilever – Magnum Ice Cream. По словам специалистов, некорректный листинг стал причиной недостаточно удачного старта продуктов на рынке. Так, на площадках электронной торговли были указаны неправильные ингредиенты продукты или сокращено название. Аналитики пришли к выводу, что подобные случаи стали причиной того, что пользователи сети не могли найти товар в каталоге.
По оценкам экспертов, сектор торговли продуктами питания Великобритании ежегодно теряет 34 млн евро из-за некорректного листинга. Около 2,4 млн евро производители товаров недополучают из-за неправильного размещения информации о продуктах в сети.
Аналитики изучили результаты запуска 59 продуктов с января 2017 года в 18 продуктовых категориях. Эксперты отслеживали, какое описание получал продукт на площадках электронной торговли на примере сайтов Ocado, Sainsburys, Asda, Tesco, Amazon Fresh, Morrisons и Waitrose. Исследование показало, что 6 из 10 продуктов были описаны в интернете с ошибками. Кроме того, 71% новых наименований выпадал из топа поиска по платформе из-за ошибок в названии.
Так, продукт компании Pepsico – Quaker Oat Super Goodness с овсяными хлопьями не появляется в поиске магазинов Ocado, Asda, Sainsbury по запросу oats. Шоколадное мороженое Magnum невозможно найти через поиск по платформам по запросу chocolate. На сайте Morrison Magnum был только 22 в списке поиска по запросу "мороженое", на платформе Ocado – только 121.
Интерес пользователей к продуктовому шоппингу через интернет растет каждый год, считают специалисты Mintel. Так, в 2016 году онлайн торговля продуктами питания в Великобритании оценивалась в 11 млрд евро, в 2017 году продажи составили 12,5 млрд к настоящему времени. Пользователи начинают воспринимать онлайн платформы как наиболее удобные площадки для приобретения продуктов для дома. По оценкам экспертов, в Европе e-commerce в пищевом секторе больше всего растет в Германии и Франции. В Германии электронные площадки есть у супермаркетов Edeka и Rewe, во Франции – у Carrefour.
Источник: Dairy Reporter