Unilever и PepsiCo бойкотируют Facebook в качестве платформы для рекламы в США


Британо-голландский концерн Unilever, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, объявил в пятницу о блокировании до конца 2020 года возможности размещать рекламу своего бренда в Соединенных Штатах на платформах соцсетей Facebook, Instagram и Twitter. Соответствующее решение было принято из-за несогласия компании с противоречивым и разжигающим ненависть контентом, публикуемым в соцсетях.

"Учитывая наши стандарты ответственности и поляризованную [политическую] атмосферу в США, мы решили, что не будем запускать рекламу бренда в социальных сетях Facebook, Instagram и Twitter в США. Продолжение [публикации] рекламы на этих платформах в настоящее время не принесет пользы для людей и общества", - говорится в пресс-релизе компании.

При этом сотрудники Unilever указывают, что намерены следить за развитием ситуации, и допустили возможность пересмотра текущей позиции при необходимости.

В интервью газете The Wall Street Journal представитель компании Луи ди Комо заявил, что концерн хотел бы видеть "снижение уровня пропаганды ненависти" на цифровых платформах. "Учитывая нынешнюю поляризацию [в обществе] и [президентские] выборы, которые проходят в США, существует необходимость в большем правоприменении в области ксенофобской риторики", - приводит газета его слова.

Руководство Facebook в последние годы подверглось жесткой критике со стороны властей США и американской общественности. Администрацию компании, в частности, обвиняли в том, что она не противодействует распространению вредоносной информации. Утверждалось также, что с помощью соцсети было оказано влияние на ход президентской гонки 2016 года в США.
 

Руководство американской корпорации PepsiCo, являющейся одним из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, приняло решение в течение двух месяцев не размещать рекламу на платформе социальной сети Facebook. Об этом сообщил в воскресенье телеканал Fox News со ссылкой на собственные источники.


Ранее Starbucks, Coca-Cola, Verizon, Unilever и ряд других корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook  и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.

По их данным, в PepsiCo пока официально об этом не объявляют, однако прекратят размещать рекламу в Facebook с начала июля и до завершения августа. По данным телеканала, таким образом бойкот одной из самых популярных социальных сетей приобретает "глобальный масштаб". PepsiCo, по имеющимся оценкам, тратит $2,6 млрд в год на рекламу и маркетинг. А компания Facebook львиную долю прибылей получает от рекламы.

В США в последние недели уделяют особое внимание вопросам, касающимся искоренения расизма. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе (штат Миннесота). Стражи порядка использовали при его задержании 25 мая удушающий прием. Вскоре после этого афроамериканец умер в больнице. После смерти Флойда в ряде штатов начались акции протеста против ущемления прав темнокожих, имели место столкновения с полицией, многочисленные случаи мародерства и вандализма.
 
 
Источник: ТАСС

мир

1053 просмотра

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

Спортивное - 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
АгроИнвестор
АГРОС 21
АгроИнвестор