Tetra Pak запускает акцию в поддержку производителей ультрапастеризованного молока
Tetra Pak поддержит производителей ультрапастеризованного молока. Компания по производству переработки объявила о запуске рекламно-образовательной программы «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька».
Как сообщает пресс-служба Tetra Pak, акция объединит около 50 брендов 40 компаний, которые реализуют свою продукцию на территории России, Белоруссии, Украины и Узбекистана. В рамках акции на упаковках молока появится символика акции в виде пазлов. Организаторы предлагают покупателям купить две упаковки молока с новым дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте акции, получить код, отправить код вместе с карточками на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и ждать результатов розыгрыша.
«В рамках данной кампании мы хотим привлечь внимание потребителей к ультрапастеризованному молоку и рассказать им о том, что такое ультрапастеризация, почему натуральное молоко может храниться долго и при этом сохранить свои полезные свойства», - прокомментировал ситуацию Иван Кашин, директор по операционному маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Азии.
Tetra Pak занимается производством упаковки для пищевых продуктов. Подразделения компании работают в 80 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 20 тыс человек.