ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Tetra Pak запускает акцию в поддержку производителей ультрапастеризованного молока


Tetra Pak поддержит производителей ультрапастеризованного молока. Компания по производству переработки объявила о запуске рекламно-образовательной программы «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька».

Как сообщает пресс-служба Tetra Pak, акция объединит около 50 брендов 40 компаний, которые реализуют свою продукцию на территории России, Белоруссии, Украины и Узбекистана. В рамках акции на упаковках молока появится символика акции в виде пазлов. Организаторы предлагают покупателям купить две упаковки молока с новым дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте акции, получить код, отправить код вместе с карточками на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и ждать результатов розыгрыша.

«В рамках данной кампании мы хотим привлечь внимание потребителей к ультрапастеризованному молоку и рассказать им о том, что такое ультрапастеризация, почему натуральное молоко может храниться долго и при этом сохранить свои полезные свойства», - прокомментировал ситуацию Иван Кашин, директор по операционному маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Азии.

Tetra Pak занимается производством упаковки для пищевых продуктов. Подразделения компании работают в 80 странах мира, штат сотрудников насчитывает более 20 тыс человек.
 

1892 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia