ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Tetra Pak: к 2022 году доля ультрапастеризованного молока в России вырастет вдвое


Тенденции на рынке и особенности потребительского поведения позволяют говорить о том,  что доля ультрапастеризованного молока в сегменте молочного производства в России вырастет с 23% в 2014 году до 40% к 2022 году, заявил генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии Урош Кепиц, передает корреспондент Milknews.

«Чем больше доля современной розницы, тем больше ультрапастеризованного молока. В основном это достигается за счет развития собственных торговых марок», - сказал Кепиц. В России сегмент ритейла развивается относительно быстрыми темпами, что позволяет говорить, что доля ультрапатеризованного молока продолжит увеличиваться, сказал представитель Tetra Pak. Сейчас объем рынка ультрапастеризованного молока в России составляет 1,9 млн литров.

Кроме того, в России сохраняется тенденция к приобретению продуктов впрок, то есть потребители покупают сразу по несколько коробок молока за один раз. Это также стимулирует переход производителей к технологии ультрапастеризации для увеличения сроков хранения продукта и гарантии безопасности качества, считает Кепиц.

Кепиц дал оценку рынку молочного производства в России в целом. По словам представителя компании, на данный момент в РФ очень мало современных производственных линий с возможностью переработки более 300 тонн в сутки. Это обуславливают относительную дороговизну литра молока  рознице. «В Словении самый дорогой бренд молока стоит всего 65 рублей, то есть СТМ этого бренда будет стоить 40 рублей, в России за такую цену сложно найти качественное молоко», - уверен Кепиц. При условии, что на заводе будут стоять современные производственные линии оборудования с возможностью приемки более 300 тонн молока в сутки, стоимость молока на полках может значительно снизиться. В условиях кризиса для российского сектора переработки переход на современное оборудование и укрупнение производств может стать инструментов оздоровления экономики, подытожил представитель глава Tetra Pak. В ближайшей перспективе Tetra Pak делает ставку в бизнесе именно на работу с крупными производствами и бизнесами.

Кризис и новые экономические условия изменили конъюнктуру рынка для Tetra Pak, сказал Кепиц. Так сегмент производства соков начинает проседать, молочный сектор, напротив, в кризис укрепляет позиции. Инвестиции растут и в сегмент производства детского питания, в разрезе основных профилей бизнеса Tetra Pak он пострадал меньше всего. В целом бизнес компании в России потерял порядка 10-12%, в конце 2015 года инвестиционный цикл замедлился, однако уже в начале 2016 года показатель вернулся на нормальный уровень, уточнил Кепиц. 

В 2015 году продажи Tetra Pak в мире составили 11,9 млрд евро, всего компания реализовала 184 млрд упаковок.

 

1961 просмотр
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia