компоненты

Tetra Pak: к 2022 году доля ультрапастеризованного молока в России вырастет вдвое


Тенденции на рынке и особенности потребительского поведения позволяют говорить о том,  что доля ультрапастеризованного молока в сегменте молочного производства в России вырастет с 23% в 2014 году до 40% к 2022 году, заявил генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и Центральной Азии Урош Кепиц, передает корреспондент Milknews.

«Чем больше доля современной розницы, тем больше ультрапастеризованного молока. В основном это достигается за счет развития собственных торговых марок», - сказал Кепиц. В России сегмент ритейла развивается относительно быстрыми темпами, что позволяет говорить, что доля ультрапатеризованного молока продолжит увеличиваться, сказал представитель Tetra Pak. Сейчас объем рынка ультрапастеризованного молока в России составляет 1,9 млн литров.

Кроме того, в России сохраняется тенденция к приобретению продуктов впрок, то есть потребители покупают сразу по несколько коробок молока за один раз. Это также стимулирует переход производителей к технологии ультрапастеризации для увеличения сроков хранения продукта и гарантии безопасности качества, считает Кепиц.

Кепиц дал оценку рынку молочного производства в России в целом. По словам представителя компании, на данный момент в РФ очень мало современных производственных линий с возможностью переработки более 300 тонн в сутки. Это обуславливают относительную дороговизну литра молока  рознице. «В Словении самый дорогой бренд молока стоит всего 65 рублей, то есть СТМ этого бренда будет стоить 40 рублей, в России за такую цену сложно найти качественное молоко», - уверен Кепиц. При условии, что на заводе будут стоять современные производственные линии оборудования с возможностью приемки более 300 тонн молока в сутки, стоимость молока на полках может значительно снизиться. В условиях кризиса для российского сектора переработки переход на современное оборудование и укрупнение производств может стать инструментов оздоровления экономики, подытожил представитель глава Tetra Pak. В ближайшей перспективе Tetra Pak делает ставку в бизнесе именно на работу с крупными производствами и бизнесами.

Кризис и новые экономические условия изменили конъюнктуру рынка для Tetra Pak, сказал Кепиц. Так сегмент производства соков начинает проседать, молочный сектор, напротив, в кризис укрепляет позиции. Инвестиции растут и в сегмент производства детского питания, в разрезе основных профилей бизнеса Tetra Pak он пострадал меньше всего. В целом бизнес компании в России потерял порядка 10-12%, в конце 2015 года инвестиционный цикл замедлился, однако уже в начале 2016 года показатель вернулся на нормальный уровень, уточнил Кепиц. 

В 2015 году продажи Tetra Pak в мире составили 11,9 млрд евро, всего компания реализовала 184 млрд упаковок.

 

1456895548

4714 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен