ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Ценники в магазинах могут стать электронными


В скором времени ценники в магазинах могут стать электронными, пишет «Российская газета» со ссылкой на Минпромторг РФ.

Если ранее ценники должны были оформляться только на бумаге, заполняться чернилами или пастой, содержать печать организации или подпись материально ответственного лица, то теперь их могут заменить электронные аналоги.

Как пояснили в министерстве, электронный ценник представляет собой небольшой жидкокристаллический экран-табло, на котором размещена вся информация о товаре, как ранее — на бумажном ценнике.

Смысл нововведения в том, чтобы продавец мог автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд, и сделать это быстро и без затрат, пояснил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Использование электронных ценников сделает ценовую политику магазинов более гибкой, даст им возможность проводить мгновенные акции. Электронные ценники способны хранить дополнительную информацию и показывать ее в виде последовательных сообщений, что позволяет выводить на экран цену товара без скидки и со скидкой, а также указывать величину экономии.

Отметим, что пока электронные ценники могут себе позволить только крупные сетевые магазины, так что введение новшества не станет обязательным. Сегодня в электронных ценниках нуждаются как раз сетевые магазины: на оформление, сортировку, расстановку и замену бумажных ценников, исправление в них ошибок уходит много времени, сил и денег. Кроме того, нововведение избавит предпринимателей от придирок и штрафов со стороны проверяющих органов за неправильно оформленные ценники.

Электронные ценники должны понравиться и потребителям. «Из мешанины ценников часто невозможно понять, какой ценник к какому товару относится», — отмечает председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Много времени уходит на то, чтобы в супермаркете определить цену товара. А из-за того, что при изменении цен ценники не меняют вовремя, при расчете на кассе более 7% покупателей отказываются от покупки. Нововведение должно решить эти проблемы.
Еще одной новацией станет то, что теперь ценником будет считаться информация, представленная на досках мелом и на других подобных носителях. Как отмечает Евтухов, «это актуально для рынков, ярмарок, фермерских магазинов, пекарен. Теперь предпринимателям не надо дублировать такие ценники бумажными».

1493 просмотра
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia