Arla сократила выручку в России в 2,7 раза, у Valio на треть снизились продажи
Выручка датско-шведского производителя молочной продукции Arla Foods в России в 2015 г. упала в 2,7 раза по сравнению с прошлым годом – до 39 млн евро, следует из отчета компании. Об этом пишут "Ведомости".
Общая выручка Arla уменьшилась на 3,3% до 10,3 млрд евро, прибыль – на 7,8% до 295 млн евро. Снижение финансовых показателей компания объясняет введением Россией эмбарго, падением спроса на молочную продукцию в Китае и отменой квот на производство молока в Европе. В 2013 г. продажи в России выросли на 44,3% и составили 1,2% выручки Arla.
Объем продаж финской Valio в 2015 г. составил 1,7 млрд евро, что на 11,9 % ниже, чем в 2014 г. В компании отмечает, что на доходах также отразились импорт недорогой продукции и сильная ценовая конкуренция на внутреннем рынке Финляндии. В 2014 г. продажи Valio в России упали, по данным компании, на 31,7% до 258 млн евро.
Ранее Milknews писал, что по итогам 2015 г. Valio нарастила объем производимой в России продукции на 30%. В собственный завод в Ершове Valio инвестировала более 63 млн евро.