Выручка Danone СНГ и Северная Америка снизилась на 11% в IV квартале
Совокупный объем выручки компании Danone за 2014 год вырос на 4,7% по сравнению с 2013 годом и составил 21,1 млрд евро. Продажи в дивизионе свежих молочных продуктов увеличились на 1,5%.
Годовой доход Danone увеличился и достиг 4,4 млрд евро, что на 5% больше, чем в 2013 году. Общий объем продаж в натуральном выражении снизился на 0,3%.
Выручка Danone СНГ и Северная Америка за последний квартал 2014 года снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Последовательное снижение доходов подразделений Danone СНГ и Северная Америка в течение 2014 завершилось резким проседанием показателей в конце года. Объем продаж подразделений СНГ и Северная Америка уменьшился за год на 6,9%, а рентабельность – на 1% по сравнению с 2013 годом. Объем сопоставимых продаж Danone в IV квартале 2014 года в натуральном эквиваленте в дивизионах СНГ и Северная Америка уменьшились на 8% по сравнению с тем же периодом 2013 года.
Главным фактором, повлиявшим на снижение выручки в двух дивизионах, Danone называет ослабление курса рубля. Причиной падения объемов продаж в СНГ и Северной Америке Danone обозначил спад покупательского спроса.
В рамках годового отчета представители Danone обозначили приоритеты компании на 2015 год: «В новом году вектор развития будет построен согласно общемировым ценовым тенденциям сырья, в частности молока. В Европе и США мы прогнозируем низкие цены на сырье в первом полугодии, тогда как во втором полугодии мы ожидаем небольшого роста. В странах с переходной экономикой будет наблюдаться последовательный рост цен в течение всего года».
«Общей тенденцией 2015 года будет рост ценовых показателей на сырье и упаковку. В новом году Danone ожидает 4-5% роста продаж, а также общего увеличения рентабельности всех дивизионов», - говорится в отчете.