компоненты

Текстовая трансляция: ПЭГ «Маркировка молочной продукции»


11.25

Всем спасибо, кто был с нами. Надеемся, мы смогли сэкономить ваше время) 

11.17

Одна из типографий говорит, что маркировка влечет за собой подорожание упаковки на 30%, идет потеря материала и серьезные доп расходы. 

Упаковщики "Sealed Air", пакеты для сыра:  Находимся на завершающем этапе выбора оборудования. В апреле должны быть готовы. 

Основное увеличение стоимости будет связано с ростом производительности и количества брака. Плюс подорожание продуктов самих, тк много объемов продаж упаковки без печати. Скорее всего надо будет внедрять стадию печати метки для таких товаров.

11.15

Полипак.

Оборудование установлено и протестировано, устанавливается техническое зрение и сервер. Весь перечень - платинка, гибкая упаковка, микс пак, термоусадочная пленка. Мы можем наносить на всей упаковки.

Как изменилась стоимость? Это очень индивидуально. По каждому заказчику будет рассчитано.

11:12

"Литон", типография: Мы занимаемся упаковкой молочной продукции. Участвуем в проекте марикровки с самого начала. Стоит оборудование, техническое зрение будем брать в аренду. Но мы не знаем арендных условий. Обучение персонала - это наша внутренняя задача, решать ее будем сами. 

11:08

Количество приладочных материалов в типографии (и затраты на них) уменьшается с количеством тестов. Если вы сталкиваетесь с необоснованно высокими затратами типографий, обращайтесь в ЦРПТ, разберемся. 

11:05

Вопрос изменения стоимости упаковки при нанесении кода в типографии. Цифровое оборудование для типографий - основная затратная часть для них. Техническое зрение устанавливается за счет ЦРПТ. 

11:03

Срок жизни кода маркировки на производстве - 30 дней, типографского кода - 365 дней. Заказывая код, надо правильно указать цель его использования, потому что потом срок его жизни поменять будет нельзя.

11:01

Если типографии пока нет в реестре: данные по этим типографиям нужно отправить в ЦРПТ. ЦРПТ свяжется с ними и потом скажет, когда типография будет готова. Если она не будет готова в принципе - ЦРПТ даст альтернативные площадки. По поводу географии типографий - нет разницы, хоть в Польше, хоть в Белоруссии. Алгоритм работы с ними такой же.

10:57

Мы протестировали почти все виды упаковки с нанесением кодов типографским способом. Порядок работы при маркировке, если выбрали типографский способ: если типография состоит в реестре, тогда нужно узнать плановую дату готовности тепографии, определиться с материалом, артикулом товара, дать типографии макет (место, размер кода), количество упаковки, заказать коды маркировки, согласовать сроки готовности.

10:53

Варвара Михайлова, ЦРПТ: Вопросов по типографиям много. Ситуация с типографиями развивается динамически. 10-15 типографий обращаются с вопросами по маркировке. Все типографии, которые готовы к работе, есть на сайте ЦРПТ. 

ЦРПТ ведет реестр типографий, которые обращаются. Типографиям нужно техническое зрение и оборудование, чтобы текстировать качество упаковки с кодами.

32 типографии планируем к запуску в марте.

10.51

Екатерина Приезжева: Вы помните, как мало участвовало в эксперименте компаний молочных. Сейчас то же самое с типографиями. Сначала очень мало кто участвовал, сейчас растет их число.

10.47

Хладокомбинат №3, Игорь Мещеряков

Участвовали в эксперименте с августа. Разработали тз по линиям, определили две тестовых, 3 форм фактора разных продуктов. Способ нанесения - собственные принтеры.

Согласен с коллегами, что работа с типографией занимает время, не все готовы наносить коды. Мы заказали пробные ролики, только через месяц будет пробная партия. Испытания на принтерах проводились в начале декабря. Результаты: из 3 форм факторов смогли нанести только на 2, и не так, как хотели. Сейчас ищут новых интеграторов. 

Вывод - типографский способ удобен, от 1 до 3,5% не считывается продукция, если делать самим. Ресурс по времени ограничен. 3 месяца - поставка оборудования. 

10.46

Из типографий дай бог чтобы 1 запустилась к сентябрю. В этом году не стоит надеяться на то, чтобы заказать в типографии упаковку с кодами. Вряд ли они справлятся с объемом. 

10.43

Производители мороженого:

Согласны с производителями сыра. Реального времени мало, минимум 4 месяца нужно. В сентябре начали эксперимент и только завтра запуск линии тестовой. И это только сериализация, а не интеграция.

Находите интегратора из своего региона. Нужна техподдержка, механическая часть. 

10.41

Проводили эксперименты с сетями. 100% кодов сканируются, но отклик на старых считывающих устройствах длинный - 4 сек. Нужно оборудование обновлять и в ритейле.

Мы надеемся на то, что не только типографии будут субсидированы, но и производители - субсидии на коды. 

Агрегация возможна, но нужно больше персонала. Ее нужно либо отложить, либо отменять.

10.39

Хохланд Русланд, Павел Кузьмин:
ЦРПТ такие молодцы, отвечают на вопросы очень быстро.
Все остальное не такое комфортное. Хохланд Русланд потратит 1 млн евро на него. 90% типографий отказались печатать код. Будем заказывать у 10%. И покупать принтеры.

Всем советует, что нужно максимально быстро заказывать оборудование, принтеры. Спрос очень высок, есть угроза, что 1 июня на всех линиях не будет возможен. Много предприятий, поставщики не были готовы, было только 5 месяцев.

10.37

В поиске интеграторов поможет перечень компаний - он на сайте ЦРПТ. Это перечень как бы аккредитованных компаний. 

ЦРПТ готов посоветовать что-то по выбору технических решений. Информация по обновлению API есть в телеграм канале.

10.36

Валио предлагает, что несколько месяцев нужно на заказ оборудования, поиск интегратора, налаживание работы - это все минимум 4 месяца. 

10.32

Выступает компания Валио, Евгений Калинин. Благодарит за изменение сроков.

У компании нет проблем со сроком получения кодов. С определенной регулярностью возникают проблемы с обменом информацией. Надеемся, что к июню улажено будет все. 

Мы видим снижение производительности, если наносить на месте. Заказывать на типографии упаковку с кодами Валио не планирует.

10.30

Оборудование по считыванию в обнуление НДС не попадает, тк есть аналоги в России. Только головки. 

Скворцов спрашивает, кто в РФ производит оборудование по считыванию. 
Есть некие отечественные варианты сканеров. 

Это компании Витек, Техноглас, Радиотех, есть ряд предприятий в Сибири. 

10.28

Скворцов, Мсх: Сделали проект изменений в приказ МСХ, который предусматривает возможность льготного кредита на установку оборудования для считывания кодов. Ждем регистрации в Минюсте. Все будет размещено на сайте. 

10.25

Вопрос по мерам господдержки:

Минпромторг - мы ведем работу в двух направлениях, вносим изменения в 3 ПП. Поддержка производителей участников маркировки, это не только для молочки. Оказывает Фонд развития промышленности. Изменения тут подготовлены, с органами власти согласованы. Ожидаем выхода в ближайшее время.

Второе - помощь производителям упаковки. Типографский метод будет основным. Нагрузка ложится на производителей упаковки, мы вместе готовим изменения в части включения печатающих головок в список освобожденных от НДС при ввозе. 

Это касается всех участников проекта маркировки. 

10:20

Частый вопрос - какую продукцию нужно марировать. Маркируется продукция в промышленной упаковке, нарезаемый в рознице сыр не маркируется. 

Продукция для экспорта не маркируется. Выводить ее из оборота нужно с 2022 года.

Моратория на штрафы не предполагается, но есть время исправить ошибки до обязательного внедрения.

Режим работы системы в случае аварий или сбоев прописывается в документе, который скоро будет опубликован.

10:17

Каждому участнику маркировки нужно выбрать техническое решение, определить интегратора, заказать коды, настроить оборудование, подать отчет о нанесении и вводе в оборот. Розница должна обладать кассовым ПО, протестировать работу сканера с data matrix кодом. 

10:14

Алексей Сидоров, ЦРПТ: Эксперимент по маркировке включал более 8 тыс. производителей. Мы провели тесты всех видов упаковки на всех этапах. Итоги эксперимента: скорость линий не изменяется, работа на кассе не замедляется. 

10.10

Просьба со стороны регулятора - активизировать работу производителям. Типографии должны быть готовы не менее чем за 2 месяца, считают молочники. Типографиям же уже надо получать заказы и планировать объемы.

10.08

С 1 июня 2021 будет запрещен оборот мороженого и сыра без кодов. С 1 декабря запрет распространится на все товары. И сроком годности до 40 суток.

10.06

Пока не начали. Можно пока почитать про старт добровольного этапа https://milknews.ru/index/molochnye-produkty/start-dobrovolnoj-markirovki.html 

10.00

Всем привет! Наша трансляция скоро начнется. Мы постараемся писать только о самом важном, чтобы сэкономить ваше время.

1611209738

текстовая трансляция

1955 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен