Каргил 9 февраля

Опыт: Как россияне адаптируются к новым реалиям в экономике по данным ГФК Русь


Замедление российской экономики и экономической активности населения не стали препятствием для роста нескольких торговых сетей. Магнит дискаунтер, Пятерочка, Лента и Дикси увеличили доли рынка по сравнению с прошлым годом. О том, как это получилось, как ведут себя потребители и что происходит с потребительским рынком, в презентации, которой ГФК Русь поделилась с Milknews.

Крупнейшие 10 сетей России сейчас занимают 33% рынка. Самый крупный из них – Магнит дискаунтер, у которого четверть рынка. Он уже длительное время удерживает лидерство среди розничных сетей на рынке FMCG.
 
Рынок FMCG  за последний год (за период августа 2015 года по июль 2016 по сравнению с августом 2014 – июлем 2015) показал рост в 9,2% в стоимостном выражении. Рост рынка FMCG как в 2016, так и 2017 достигнет 8% в стоимостном выражении. При этом рост в категории продуктов питания составит 6%.
 
Среди продуктов питания был отмечен рост затрат на все категории за исключением мясных. Больше всего подорожали  детское питание, бакалея, сладости и снеки. При этом значимо увеличилось потребление только свежих фруктов и овощей. Кроме того, россияне стали больше потреблять творога, сметаны, ряженки йогуртов. В тот же период (с августа 2015 года по июль 2016 года) упало потребление плавленых сыров и увеличилось потребление белых. Последние показали рост в 4%.


 
 

1476946800

2683 просмотра

Также рекомендуем:


каргил мобильный

Комментарии
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января