Опыт: Как россияне адаптируются к новым реалиям в экономике по данным ГФК Русь


Замедление российской экономики и экономической активности населения не стали препятствием для роста нескольких торговых сетей. Магнит дискаунтер, Пятерочка, Лента и Дикси увеличили доли рынка по сравнению с прошлым годом. О том, как это получилось, как ведут себя потребители и что происходит с потребительским рынком, в презентации, которой ГФК Русь поделилась с Milknews.

Крупнейшие 10 сетей России сейчас занимают 33% рынка. Самый крупный из них – Магнит дискаунтер, у которого четверть рынка. Он уже длительное время удерживает лидерство среди розничных сетей на рынке FMCG.
 
Рынок FMCG  за последний год (за период августа 2015 года по июль 2016 по сравнению с августом 2014 – июлем 2015) показал рост в 9,2% в стоимостном выражении. Рост рынка FMCG как в 2016, так и 2017 достигнет 8% в стоимостном выражении. При этом рост в категории продуктов питания составит 6%.
 
Среди продуктов питания был отмечен рост затрат на все категории за исключением мясных. Больше всего подорожали  детское питание, бакалея, сладости и снеки. При этом значимо увеличилось потребление только свежих фруктов и овощей. Кроме того, россияне стали больше потреблять творога, сметаны, ряженки йогуртов. В тот же период (с августа 2015 года по июль 2016 года) упало потребление плавленых сыров и увеличилось потребление белых. Последние показали рост в 4%.


 
 

1725 просмотров
Комментарии
extenso
Зоетис вебинар

ДЗЕН
Агропром

Подпишитесь на нашу рассылку

Россельхоз - гл.2


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд
Молочная Бизнес Академия
Мол и мяс инд