компоненты

Эксперты выяснили, кто чаще всего посещает супермаркеты


Чаще всего за покупками в супермаркеты в первой половине 2022 года ходили россияне старше 50 лет, при этом их средний чек составил 731 рубль. Такие выводы сделали в своем исследовании эксперты банка "Русский стандарт".

"В первой половине 2022 года чаще всего покупки в супермаркетах, как показала статистика банка, делают россияне старше 50 лет на средний чек 731 рубль. На втором месте - клиенты 41-50 лет с чеком в 773 рубля. Третье место оказалось у россиян 31-40 лет со средним чеком одной покупки в 714 рублей. Далее идут покупатели 21-30 лет с чеком в 570 рублей, и, наконец, моложе 21 года на среднюю сумму в 589 рублей", - говорится в исследовании банка, имеющимся в распоряжении ТАСС.

При этом средний "мужской" чек в супермаркетах больше "женского" - 761 рубль против 687 рублей.

Эксперты также отметили рост спроса россиян на онлайн-шопинг. Так, по данным банка, с января по июнь текущего года общее число интернет-покупок в супермаркетах увеличилось на 18%, а сумма - на 9% относительно первой половины прошлого года. При этом в офлайне эти показатели, напротив, снизились на 15% и 10% соответственно.

Но несмотря на растущий интерес к онлайну, россияне по-прежнему отдают заметное предпочтение личному посещению магазинов, где они сами выбирают и оценивают товары на полках.

"Среднемесячное число посещений супермаркетов в первой половине текущего года 12,8. Тогда как в онлайне - лишь 3. Подобное вполне объяснимо: лично в ближайшие к дому магазины часто заходят за небольшими повседневными покупками, а в онлайне делают крупные заказы продуктов и товаров, запасаясь сразу на несколько дней. Подтверждает это и статистика средних чеков в супермаркетах. В онлайне средняя сумма одной покупки в январе - июне 2022 года - 2 557 рублей, а в офлайне - 671 рубль", - уточнили в "Русском стандарте".

В рамках исследования эксперты проанализировали количество, средние чеки в категории "супермаркеты" по картам банка "Русский стандарт" за первое полугодие 2022 года, а также за аналогичный период 2021 года. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.
 

1658728388
Источник: ТАСС

Ритейл

1277 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен