«Молвест» увеличил поголовье до 23 тыс. коров


Холдинг "Молвест" за последние полгода увеличил поголовье коров на собственных молочных фермах на 15%, до 23 тыс. животных, сообщает пресс-служба компании.

"Мы продолжаем развивать собственное молочное производство. Наличие своего стада позволяет нам гарантировать высокое качество продукции, начиная с этапа производства сырого молока", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Молвеста" Анатолия Лосева.

При этом, как отмечается в сообщении, компания не стремится к количественному лидерству, а делает ставку на высокую продуктивность дойного стада. Поэтому выбор холдинга был сделан в пользу европейских пород джерси и монбельярд, которые дают по 20-30 литров молока в день. Молоко этих коров характеризуется таким соотношением жирности и белка, которое оптимально для изготовления сыров и сливочного масла.

"Продуктивность дает эффективность, эффективность - меньшую окупаемость (сроки окупаемости - ИФ). Соответственно, решая одно, мы решаем все остальное. Нехватка сырья в стране составляет порядка 1/4. Чтобы закрыть эту потребность, необходимо повысить продуктивность основных хозяйств на 20-25%. При том, что импорт в любом случае останется, это нормально", - отмечает Лосев.

По данным пресс-службы, "Молвест" - первая компания, которая завезла в Россию коров пород джерси и монбельярд. В настоящее время холдинг имеет собственный репродуктор для выращивания племенного молодняка на 9,6 тыс. голов, что позволяет компании комплектовать свои молочные фермы за счет самостоятельно выращенных коров.

Холдинг "Молвест" основан в 2006 году на базе ОАО "Молочный комбинат "Воронежский", является одним из ведущих производителей молочной продукции в Центрально-Черноземном регионе России. В настоящее время компания перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В нее входит 8 перерабатывающих предприятий и 10 молочных ферм. Вертикально интегрированный холдинг имеет цепочку производства от заготовки кормов и выращивания скота до выпуска товарной молочной продукции (товарные марки "Вкуснотеево", "Иван Поддубный", "Нежный возраст", "Фруате").

Источник: "Интерфакс"
 

2110 просмотров
Молочные сессии 6 мобильный

Комментарии
extenso
boccard.com

Зоетис вебинар 3
SPACE

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
КМК
IT агро
КМК
IT агро