Потребление молочных продуктов на Дальнем Востоке снизилось за год на 6,8%


Жители Дальневосточного федерального округа потребили в 2016 году 178 кг молочных продуктов в среднем на человека в пересчете на молоко. Как выяснили эксперты образовательной программы "Три молочных продукта в день" Союзмолоко, это на 6,8% меньше, чем в 2015 году, когда уровень потребления составил 191 кг на душу населения, передает ДВ – РОСС со ссылкой на Национальный союз производителей молока.

Дальневосточный федеральный округ имеет самый низкий показатель потребления в России. В целом по стране потребление упало на 0,5% и составило 237,7 кг.

Что касается динамики в регионах внутри округа, то только в двух субъектах отмечается рост потребления. В Республике Саха потребление в 2016 году выросло на 0,2% (составило 275,6 кг на человека в пересчете на молоко), а в Приморском крае – на 1,6% (164,6 кг).

Не изменился по сравнению с 2015 годом уровень потребления в Амурской области – 178,9 кг.

Отрицательная динамика наблюдается в Хабаровском крае (-1,3% и 196,5 кг на человека в пересчете на молоко), Магаданской области (-1,4%, 252,5 кг), Еврейской автономной области (-4,8%, 178 кг).

Рекордное сокращение потребления наблюдается в Камчатском крае (-10%, 150,3 кг), в Сахалинской области (-10%, 129,6 кг) и Чукотском автономном округе (-9,3%, 95,3 кг).

"В последние годы Россия сделала серьезный шаг назад на пути к достижению нормы потребления молочных продуктов, установленной Всемирной организацией здравоохранения, в 325 кг в год", – пояснил глава Союзмолоко Андрей Даниленко.

По его словам, причина кроется и в том, что покупательская способность населения упала, и в том, что потребители теряют привычку потреблять молочные продукты несколько раз в день, а именно три порции молочных продуктов в день содержат 80% от ежедневно необходимой нормы кальция.

"Три молочных продукта в день" – это информационно-образовательная программа Национального союза производителей молока. Она реализуется при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии", Российской ассоциации по остеопорозу и активном участии крупнейших игроков молочной отрасли. Ее основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности ежедневного употребления молочных продуктов.

Источник: trud-ost.ru

2175 просмотров

Также рекомендуем:


Продается завод

Комментарии
extenso
Что происходит с закупочной ценой на молоко-сырье у вас в регионе?
Проголосовало: 30
Подробнее по теме >>


ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Катозал


Аналитический центр Milknews
интекПром
IT агро
интекПром
IT агро