Общепит в России потерял до 15% выручки
В конце октября у общепита массового сегмента — сети кофеен и фастфуда — произошло падение выручки на 10–15% по сравнению с сентябрем текущего года. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин.
«Первое, что делает потребитель в непонятной ситуации — перестает тратить. Снижение оборотов на 30% отметили, например, концепции российских дизайнеров, кроме того, мы делали анализ по общепиту (самому чувствительному сегменту)», — сказал он.
По словам Томилина, существеннее всего пострадали дорогие рестораны — отток состоятельных клиентов за рубеж привел к падению трафика на 20%, а выручки на 10%.
«Общепит в более массовом сегменте (сети кофеен и фастфуда) показал падение выручки на 10–15% к прошлому периоду», — уточнил топ-менеджер.
АПК