компоненты

«Яндекс Еда»: спрос на окрошку в России вырос почти на 50%


За первые два летних месяца спрос на окрошку среди россиян вырос почти на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики «Яндекс Еды», которые подсчитали число заказов этого блюда на сервисе. 

Выяснилось также, что в июне количество заказов окрошки в «Еде» выросло на 49%, в июле — на 47% относительно этих же месяцев 2022 года. Чаще всего на сервисе выбирают классические варианты летнего супа — на квасе или кефире. Заметным спросом пользуются и окрошки с нестандартными заправками.

Самые популярные среди таких вариантов — на айране и на мацони. На эти два блюда приходится соответственно 35% и 32% от всех заказов нестандартной окрошки на сервисе.  Аналитики «Еды» объясняют высокий спрос на нестандартную окрошку отчасти тем, что 80% пользователей заказывают на сервисе как классические, так и необычные блюда, чтобы попробовать новое.

В «Еде» можно выбрать окрошку и с другими нестандартными заправками — например, на тане, катыке, сыворотке, йогурте, курином бульоне, — и сервис доставит заказ в срок от 30 минут.
 

1692085910
Источник: Retail.ru

АПК

658 просмотров

Также рекомендуем:


практикум
Молочные заводы
Комментарии
Практикум наш
кизельман-март-24
Мустанг Телята 30окт

АгроПродМаш
Агросалон
КАДРЫ
Подпишитесь на нашу рассылку
Практикум наш

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Агропродмаш 8 окт
Дзен
Агропродмаш 8 окт