Сеть «Оптоклуб Ряды» в I квартале 2019 года увеличила выручку на 9%


Торговая сеть "Оптоклуб "Ряды" (операционная компания сети - ООО "Бигбокс") в 2018 году получила выручку в размере 8 млрд рублей, что в 1,5 раза превысило показатель 2017 года, сообщила генеральный директор сети Елена Стрельцова журналистам в Петербурге в среду.

Изначально по итогам 2018 компания прогнозировала выручку в размере 10 млрд рублей. На такой показатель сеть планирует выйти в 2019 году, отметила Стрельцова.
Средний чек по сети в прошлом году вырос на 8% - до 2,877 тыс. рублей, показатель LFL (сопоставимые продажи - ИФ) - на 18%.

В первом квартале 2019 года "Ряды" получили выручку в размере 1,9 млрд рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средний чек в январе-марте возрос на 15% - до 3,172 тыс. рублей.

"Все наши оптоклубы, за исключением открывшегося только прошлым летом в Мытищах, вышли в операционную прибыльность. Мы добились устойчивого среднего показателя SKU (наименования товаров - ИФ) по сети в 4 тыс. наименований, который и закладывался в нашу бизнес-модель", - сказала Стрельцова.

При этом она уточнила, что, как и в сети Costco, модель которой взяли за образец "Ряды", "стоимость товара на полке не включает прибыль компании, которая формируется за счет выручки от продажи клубных карт". "Клубная карта - это годовой абонемент, который и дает возможность купить товар, в стоимость которого не заложена прибыль", - добавила Стрельцова.

В перспективе компания планирует построить четыре оптоклуба на границе Петербурга и Ленинградской области: на Пискаревском проспекте, Таллинском шоссе, Софийской улице и в Новосаратовке. "Ближе всего к открытию объект на Таллинском шоссе, так как находящийся рядом действующий оптоклуб на Пулковском шоссе постепенно подходит к лимиту загрузки", - сказала гендиректор сети, добавив, что открытие нового комплекса планируется в 2020 году.

"Оптоклуб "Ряды" - розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Мировые аналоги - Costco, Sam's Clubs (подразделение Walmart), BJ's. Создателями сети являются предприниматели Дмитрий Костыгин и Август Мейер.

В настоящее время сеть насчитывает четыре торговых объекта - два в Петербурге, один в Ленинградской области и один - в Подмосковье. Общий объем инвестиций в развитие сети к настоящему времени составил 10 млрд рублей.

Источник: "Интерфакс"
 

Теги: Россия Ритейл

165 просмотров

Продается завод

Комментарии
extenso
Что происходит с закупочной ценой на молоко-сырье у вас в регионе?
Проголосовало: 40
Подробнее по теме >>


ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Катозал


Аналитический центр Milknews
интекПром
Неделя РР
интекПром
Неделя РР