Годовые доходы PepsiCo выросли благодаря высоким показателям в Европе


PepsiCo сообщила о хороших результатах за прошедший год, так как высокие показатели на европейском рынке и в Латинской Америке компенсировали сокращение подразделения Quaker Foods в Северной Америке.

За финансовый год, закончившийся 28 декабря 2019 года, чистая выручка PepsiCo составила $67,16 млрд, что на 3,9% больше прошлогоднего показателя в $64,66 млрд.

Операционная прибыль компании за год увеличилась на 2% до $10,29 млрд. В европейском подразделении прибыль выросла на 6% благодаря росту доходов, экономии затрат на производство и положительному эффекту от приобретения компании SodaStream за $3,2 млрд, которое было завершено в 2018 году. В то же время в Латинской Америке операционная прибыль подразделения увеличилась на 9%, в основном благодаря экономии затрат на производство.

PepsiCo Beverages North America и Frito-Lay North America - два крупнейших подразделения PepsiCo - сообщили о смешанных результатах, так как на них повлияли более высокие расходы на рекламу и маркетинг.

Рост продаж снеков и снижение затрат на производство увеличили операционную прибыль подразделения Frito-Lay на 5%, до $5,25 млрд. Между тем, падение продаж газированной воды и рост цен на сырье привели к падению операционной прибыли подразделения Beverages на 4% до $2,17 млрд.

Операционная прибыль подразделения Quaker Foods North America снизилась на 15% вследствие увеличения эксплуатационных, товарных и маркетинговых расходов.

«Мы довольны нашими показателями за 2019 год, поскольку достигли и превзошли все финансовые цели, которые наметили в начале года. Рост выручки ускорился после принятия стратегии Faster, Stronger, and Better («Быстрее, сильнее, выше»), - отметил президент и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. - Мы увеличили поддержку бренда, чтобы стать более ориентированными на потребителя, усилили продвижение на рынок, чтобы улучшить отношения с клиентами, и приняли новый пакет инициатив для создания более устойчивой продовольственной системы. В 2020 году мы ожидаем 4% рост выручки, будем продолжать инвестировать в бизнес и развивать свои возможности для укрепления компании в долгосрочной перспективе».
 

Источник: foodbev.com

Теги: мир продовольствие

857 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
Кубанское застолье
Неделя РР
Кубанское застолье
Неделя РР