компоненты

Около 6 тыс. звонков поступило в единый колл-центр ветеринарной службы Подмосковья с начала года


Почти шесть тысяч звонков с начала 2020 года обработал единый колл-центр государственной ветеринарной службы Московской области, сообщает пресс-служба министерства сельского хозяйства и природопользования Подмосковья.

"Количество обращений в колл-центр растет ежемесячно. В сентябре было зарегистрировано 849 обращений, в августе 795. С начала года 5872 обращения", - цитирует министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрея Разина пресс-служба.

Колл-центр был создан в ноябре 2019 года для улучшения качества и доступности ветеринарных услуг, эффективности работы государственных ветеринарных учреждений Подмосковья. В организацию с интересующим его вопросом может обратиться любой желающий. Кроме того, сотрудники запишут на прием в государственную ветеринарную клинику или оформят выезд специалиста на дом.

Чаще всего граждан волновали вопросы по работе ФГИС Меркурий, вакцинации и чипирования животных. Также часто звонили по вопросам выезда с животным за пределы региона и за контактами госветклиник.

1602132009
Источник: "Интерфакс"

АПК

1358 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен