Весёлая пятница «Пятёрочка» выпустила танцевальный клип о социальной дистанции в магазинах
«Пятёрочка» выпустила ролик «Антивирусная композиция», в котором рассказала о важности соблюдения социальной дистанции между покупателями. В соцсетях ролик назвали «кринжем», но некоторым клип понравился.
В видео молодые люди подходят без масок и перчаток к пожилой женщине. В ответ пенсионерка, которую называют «Ивановна», с помощью танца рассказывает, что в «Пятёрочке» соблюдают социальную дистанцию, носят маски, а посетителям рекомендовано пользоваться кассами самообслуживания.
В рамках кампании «ПятеркаЗаДистанцию» ритейлер также запустил танцевальный TikTok-челлендж под песню из ролика. Среди его участников разыграют iPad.
В X5 Retail Group (управляет «Пятёрочкой») указали, что производством клипа занималась креативная группа маркетинга торговой сети «Пятёрочка» и агентство BBDO. Ролик размещен во всех социальных сетях, показывать его в магазинах сети в компании не планируют.
АААААААААА! Пятёрочка выпустила рекламу о необходимости соблюдения социальной дистанции и масочного режима
— Маркетинг под лупой (@marketing_lupa) November 25, 2020
Ситуация: такой кринж, что даже лол pic.twitter.com/qBujQne0Ru
Ритейл