компоненты

Доля трат российских семей на повседневные товары в октябре снизилась к сентябрю


Доля бюджета российских семей, которую домохозяйство тратит на товары повседневного спроса (FMCG), в октябре 2020 года составила 42,6% - это меньше, чем в сентябре, но больше, чем в октябре прошлого года, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

FMCG-индекс "Ромира" отражает динамику доли затрат домохозяйств на товары повседневного спроса (как продовольственные, так и непродовольственные) ко всем расходам семьи​​​. Показатель рассчитывается на основе данных, полученных при помощи скан-панели домохозяйств. Она, в свою очередь, базируется на информации о потреблении 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах.

"В октябре доля трат на FMCG-товары составила 42,6%, что на 5,7% меньше, чем в сентябре. Значение индекса снова сокращается. За год индекс вырос на 3,4%", - говорится в исследовании. В сентябре значение индекса составляло 45,2%, в октябре прошлого года - 41,2%.

В целом среднее значение FMCG-индекса в 2020 году выросло по сравнению с предыдущим годом: оно составляет 47% против 43,7% в среднем в 2019 году.

"Происходит рационализация покупательского поведения, и это лишь начало процесса. С другой стороны, глобализация информационных потоков провоцирует страхи, переходящие в инфодемию", - отметил основатель Mile Group (в нее входит "Ромир") Андрей Милехин, слова которого приводятся в сообщении.
 

1606200854
Источник: РИА Новости

Расходы

1594 просмотра

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен