Arla Foods прекращает продажи растительных напитков под брендом Jörd в Великобритании

Датская молочная компания Arla Foods объявила о прекращении продаж своего бренда растительных напитков Jörd на территории Великобритании, сообщает Just Food.
Arla вывела бренд Jörd на рынок в 2020 году, дебютировав в категории продуктов на растительной основе, хотя для предприятия, владельцами которого являются фермеры — производители молока, это был весьма противоречивый шаг. Руководство кооператива также выступило против заменителей молочных продуктов на растительной основе.
Компания никак не прокомментировала причины своего решения снять растительные напитки Jörd с продажи в Великобритании, однако очевидно, что оно вызовет немало вопросов в связи с результатами ее деятельности в этой высококонкурентной категории.
По имеющимся сведениям, продукцию под маркой Jörd уже изъяли из торговых залов британских супермаркетов Tesco, Asda и Sainsbury’s.
В кратком сообщении, направленном в редакцию Just Food от лица Arla Foods, сказано: «Как кооператив, мы постоянно ищем способы обеспечить нашим фермерам наибольшую выгоду, и мы приняли решение о стратегическом сдвиге и переориентации линейки Arla Jörd на рынок общественного питания. Это означает, что мы больше не будем продавать Arla Jörd в розничных магазинах Великобритании».
Версия продукта, предназначенная для кофеен, по-прежнему будет доступна британским контрагентам, «однако она не будет выпускаться под брендом Arla Jörd», — подчеркивается в тексте сообщения.
В Дании, Швеции и Нидерландах продукция под брендом Arla Jörd «будет присутствовать в розничных магазинах и в заведениях общественного питания».
Запуская бренд Jörd, компания Arla заявила: «В последние годы все больше потребителей предпочитают продукты на растительной основе, и этот тренд сохранится. Поэтому Arla решила выйти на рынок растительных продуктов, чтобы удовлетворить потребительский спрос и развивать данную категорию с помощью натуральных продуктов и уникальных вкусовых композиций».
В феврале прошлого года кооператив перезапустил линейку под названием Arla Jörd: была изменена рецептура продукции и обновлен дизайн упаковки. В ассортименте было три вида овсяных напитков, напиток Arla Jörd Oat Barista для добавления в кофе, чай и другие горячие напитки, а также два вида ферментированных продуктов на основе овса. Производитель оставляет только продукцию Barista.
Первоначально Arla выпускала под брендом Jörd три вида растительных напитков: овсяный, овсяно-конопляный и овсяно-ячменный.
По итогам первой половины 2024 года выручка кооператива составила €6,6 млрд ($6,87 млрд), что на 6,5% меньше, чем в 2023 году. Показатель EBITDA, напротив, вырос с €399 млн ($415 млн) до €512 млн ($533 млн).
мир
Также рекомендуем:
