Рынок детских молочных смесей Китая станет самым быстрорастущим сегментом к 2020
До 2020 года сегмент продаж детских молочных смесей будет расти по 7% ежегодно, потребление в денежном выражении на данный момент оценивается в $19 млрд, пишет Dairy Reporter.
Продажи детских молочных смесей в Китае выросли вдвое за 2010-2015 года. В основном покупатели предпочитают заказывать детские молочные смеси через инструменты электронной торговли, так как у потребителей остаются сомнения относительно качества местного продукта. Через интернет покупатели приобретают 30% всего объема реализованного товара.
В то время как рынок детских смесей в Северной Америке и Европе остается статичным, в Центральном-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Африке, напротив, наблюдается рост сегмента, что, по мнению аналитиков, связано с увеличением среднего класса.
Следующим после Китая рынком является Индия, здесь сегмент оценивается в $250 млн. Однако в Индии у бизнеса есть некоторые сложности с национальными особенностями: потребление сухих молочных смесей на душу населения остается низким, так как матери предпочитают кормить младенцев сырой пищей. С другой стороны против бизнеса по-прежнему выступает законодательство, в рамках которого у производителей смесей существует ряд серьезных административных барьеров.