«Ромир»: россияне не готовы отказаться от употребления молочных продуктов


Более половины россиян готовы отказаться от употребления сухих супов и лапши, однако ограничивать себя в потреблении макарон, картофеля и мучного граждане не склонны, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Данные исследования основываются на материалах скан-панели домохозяйств "Ромира". Она базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участникам предлагалось несколько утверждений о правилах и ограничениях в питании и четыре варианта ответа на каждое утверждение: "полностью подходит", "скорее подходит", "скорее не подходит" и "совершенно не подходит".
 
"Более половины россиян следят за своим питанием и предпочитают легкую и нежирную еду. 47% отметили, что стараются не употреблять продукты с высоким содержанием холестерина", — говорится в исследовании.

Чаще всего россияне говорили о готовности отказаться от употребления продуктов быстрого приготовления — сухих супов, лапши, картофельного пюре и каш, которые надо залить кипятком. Об этом сообщили почти 55% респондентов: 24,7% полностью согласны с отказом от таких продуктов, 30,2% — скорее согласны. "Любителей еды, которую не надо готовить, оказалось всего 14,4%", — отмечается в сообщении.

В свою очередь полуфабрикаты (пельмени, замороженные котлеты и овощи) готовы не есть более 35% респондентов: 9,4% заявили, что не признают такую еду, а 25,9% отметили, что скорее согласились бы с этим утверждением. "Тем не менее, большинство опрошенных, 42%, заявили о том, что скорее не готовы вообще отказаться от покупки полуфабрикатов", — указывается в сообщении. Совершенно не поддержали отказ от полуфабрикатов 22,8% россиян. Кроме того, немногие готовы отказаться от картофеля и макарон, а также от мучных изделий.

"Вообще не употребляют подобной еды всего 7,4% респондентов, 22,3% заявили, что скорее склонны ограничивать себя в потреблении этих продуктов. 39,1% отметили, что скорее не согласны с этим утверждением, 31,3% его полностью отвергли", — добавляет "Ромир".
 
Интересно, что в опубликованных результатах исследования не упоминаются молоко и молочные продукты, что очевидно свидетельствует о неготовности россиян отказываться от их употребления.

 Источник: РИА Новости

196 просмотров
Комментарии
Магазин Аналитики
v300

Ведомости
woorld food 19.09
Аудитор 19 сентября

Подпишитесь на нашу рассылку

Тетрапак

ATL

Аналитический центр Milknews
Галди
Молочная Бизнес Академия
Галди
Молочная Бизнес Академия