Роскачество доработает "зеленый" стандарт перед регистрацией его в виде нового ГОСТа
Роскачество доработает федеральный добровольный стандарт "Устойчивое развитие бренда и предприятия. Общие положения и критерии оценки", разработанный организацией совместно с Лигой зеленых брендов, перед регистрацией его в виде нового ГОСТа. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Лиги.
Кроме того, в документе отмечено, что добровольный стандарт оценивает основные направления воздействия бренда и предприятия на общество и климат, а также выделяет три уровня практик и обязательных критериев - базовый, средний и продвинутый. Стандарт и его методологическая основа открывают возможности создания единого реестра "зеленых" производителей и брендов, пояснила президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1 Анастасия Попова. "Единый реестр позволит упростить и сонастроить процессы "зеленых" закупок на стороне крупных компаний и создаст перспективы для таких государственных закупок, а также поможет систематизировать процедуры скоринга при оценке "зеленых" и климатических проектов, претендующих на получение финансов", - подчеркнула она.
В тексте также указано, что перед передачей в Роскачество стандарт уже прошел несколько слушаний среди представителей целевого бизнес-сообщества. Были получены письма поддержки от более чем 15 ведущих организаций коммерческого и некоммерческого секторов, профильных ассоциаций и бизнес-объединений: Национального ESG-альянса, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), "Вымплекома" и других.
АПК