Сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг в Сибири в течение месяца
Сеть ресторанов Rostic's планирует завершить ребрендинг своих заведений по всей Сибири в течение месяца. Об этом журналистам рассказала генеральный директор компании "Юнирест" (управляет брендами Rostic's и KFC) Татьяна Шаманская.
"Мы празднуем годовщину - год назад состоялась смена правообладателя. Мы сохранили нашу команду, которая развивала бренд в России. На данный момент уже 850 из 1,17 тыс. ресторанов работают под брендом Rostic's. В течение месяца эта цифра перейдет уже рубеж в тысячу. Очень скоро основной бренд в России будет только Rostic's", - подчеркнула Шаманская.
По ее словам, инвестиции в одно заведение начинаются от 250 тыс. долларов - столько стоит комплект оборудования. Дальнейшие вложения зависят от того, будет ли это точка на фудкорте или же целый ресторан.
В свою очередь, генеральный директор "Интернэшнл Ресторант Брэндс" (крупнейший франчайзи компании "Юнирест", управляющей брендами Rostic's и KFC) Артур Хафизулин рассказал о планах открыть в Сибирском федеральном округе новые заведения в 2024 и 2025 годах.
АПК