Владелец бренда Rostic's выкупил бизнес крупного франчайзи KFC в России
Владелец бренда Rostic's приобрел компанию «Эй Кей Раша», которая развивает около 100 остающихся в России точек KFC. Заведения сменят название на Rostic's до весны — после этого ребрендинг KFC в России будет почти завершен.
Компания «Юнирест», владелец бренда Rostic's и мастер-франшизы KFC в России, выкупила бизнес «Эй Кей Раша», рассказал РБК источник, знакомый с деталями сделки. Речь идет о покупке бизнеса одного из крупнейших в России франчайзи ушедшей с российского рынка сети ресторанов общественного питания KFC. Сделка была закрыта 12 декабря, рассказал источник РБК.
В пресс-службе «Юнирест» подтвердили информацию о сделке. Сумму и другие детали там не раскрыли. Гендиректор «Эй Кей Раша» Алексей Чижов, который работал в компании десять лет, также подтвердил РБК ее продажу. Он уточнил, что не планирует оставаться в компании.
Сейчас 97 ресторанов «Эй Кей Раша» работают под вывеской KFC, несмотря на уход владельца бренда из России — в рамках договора коммерческой концессии. Новый владелец проведет ребрендинг, уточнили в пресс-службе «Юниреста»: планируется, что до весны 2025 года эти рестораны перейдут под бренд Rostic's. После этого ребрендинг сети KFC в России в Rostic's будет практически завершен, добавил представитель «Юниреста».
По оценкам гендиректора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость бизнеса «Эй Кей Раша» составляет от 4 млрд до 4,5 млрд руб. Выручка компании за 2023 год, как следует из ее бухгалтерской отчетности по РСБУ, составила 8,6 млрд руб., снизившись на 0,2% к прошлому году. Чистая прибыль выросла в 14 раз, до 107,4 млн руб., против 7,6 млн в 2022-м.
продовольствие