Доля «зелёной» продукции в российском агроэкспорте к 2024 году может достичь 10-15% - глава Минсельхоза
Доля продукции, которую российский АПК будет выпускать под "зелёным брендом", к 2024 году может достичь 10-15% в агроэкспорте, считает министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
"Думаю, что, наверное, до 10-15% от цифры в $45 млрд постараемся сделать, чтобы это была продукция с "зелёным брендом", - заявил Патрушев на первом международном агропромышленном форуме в среду в Москве.
Как сообщалось, перед АПК РФ стоит задача к 2024 году довести экспорт агропродукции до $45 млрд.
Министр подчеркнул, что в рамках задачи по достижению к 2024 году объёма экспорта продукции АПК в $45 млрд продукция, промаркированная "зелёным брендом", "займёт достойнейшее место". "Важно нам быстро утвердить все нормативно-правовые акты, очень грамотно сработать с нашими западными партнёрами, которые готовы покупать такую продукцию", - сказал он.
Минсельхоз в рамках разработки законопроекта об экологически чистой продукции принял решение ввести отдельное понятие - сельхозпродукция с улучшенными экологическими характеристиками, производство которой допускает использование минеральных удобрений в отличие от производства органической продукции. Предусмотрено, что такая продукция будет считаться "зелёной" и маркироваться "зелёным брендом".
Теги: Россия АПК экспорт