Эконива семена

Около 60% опрошенных россиян хотели бы видеть в школьном питании больше полезных продуктов


Более половины опрошенных россиян хотели бы видеть школьное питание более полезным и сбалансированным. Об этом говорится в опросе сервиса доставки "Самокат" и производителя продуктов питания ГК "ЭФКО". Компании провели совместный опрос среди 1 417 родителей школьников Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Уфы, Тюмени, Перми, Волгограда.

"Половина опрошенных российских родителей признались, что недовольны питанием своего ребенка в школьной столовой. Большинство (63%) хотят, чтобы оно стало более полезным и сбалансированным. Родители хотели бы видеть в школьном меню больше фруктов (58%), овощей (54%), белковой пищи (46%) и орехов (26%)", - говорится в исследовании по материалам опроса. Несмотря на наличие школьной столовой (74%), большинство респондентов дают детям с собой перекус - овощи, фрукты, бутерброды (70%). При этом каждый второй экономит время с помощью доставки продуктов на дом. Около 57% родителей дают детям деньги на покупки в школьных столовых.

Российские родители разделились во мнении о питании в школе: 48% опрошенных считают, что школьная еда должна в первую очередь нравиться ребенку, а 47% уверены, что еда может быть невкусной, но зато полезной. Для большинства опрошенных российских родителей (56%) важно, чтобы в рационе ребенка было как можно меньше вредных продуктов. Россияне предлагают ограничить в школьных столовых продажи газировки (41%) и шоколада (36%), а также уменьшить количество мучных продуктов - пицц и булочек. Вместо них они хотели бы видеть больше полезных сладостей (45%) и батончиков (42%), функциональных напитков (20%) и растительного молока и мяса (24%).

"Многие родители заявили о необходимости введения специализированного меню. 12% опрошенных хотели бы, чтобы в школьном питании появилось безлактозное меню, еще 12% считают нужным добавить вегетарианские и веганские блюда, а 11% не хватает безглютенового меню в школьных столовых. В то же время только четверть российских родителей придерживаются норм калорий и БЖУ в питании своего ребенка", - отметили аналитики.

"Самокат" - сервис доставки продуктов и товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерове, Ростове-на-Дону, Тюмени, Тольятти, Томске, Волгограде, Новокузнецке, Барнауле, Воронеже, Челябинске, Ярославле и Набережных Челнах. В 22 городах России работает более 700 дарксторов онлайн-ретейлера, ежедневно сервис доставляет свыше 200 тыс. заказов. ГК "ЭФКО" - один из крупнейших производителей продуктов питания в России с годовым оборотом свыше $2 млрд. Компания специализируется на переработке масличных культур (подсолнечник, соевые бобы, рапс), производстве фасованных масел, жиров и маргаринов, майонезов, кетчупов, йогуртов и молочных продуктов. Основные торговые марки - "Слобода" и Altero.
 

Источник: ТАСС

экология

348 просмотров

Также рекомендуем:


беларусь ТОП

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
extenso
КНР Союз 27.09
Спиракс 20.10

МЕД 7.10
ФУ ТЕЧ УРАЛ 25.11
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
МЕГАМИКС 30.06


Аналитический центр Milknews
Уфа - 28.09
Сибирская агронеделя 12.11
Уфа - 28.09
Сибирская агронеделя 12.11