ВЦИОМ: сметана и варенье являются любимой начинкой для блинов у россиян


Большинство россиян скорее всего будет есть блины на Масленицу, любимой начинкой для них является сметана или варенье, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

Масленицу в этом году отмечают с 4 по 10 марта.

Согласно данным исследования, на масленичной неделе большинство россиян (91%) собирается есть блины, просить прощения у близких (78%), готовить блины (77%) и ходить в гости (68%).

Скорее всего не будут есть блины на Масленицу только 7% респондентов, 20% заявили, что не намерены просить прощения у близких, а 22% не будут вероятно сами жарить блины.

Почти треть (30%) опрошенных сообщила, что скорее всего не пойдёт в гости на Масленицу и будет принимать их у себя.

Участвовать в масленичных гуляниях скорее всего будут 40%, а 56% напротив не собираются этого делать. Сжигать чучело Масленицы вероятнее всего будут только 30%, тогда как большинство - 67% не намерены участвовать в этом обряде.

Самой любимой начинкой для масленичных блинов у россиян является сметана (50%), на втором месте идёт варенье или джем (33%), третье место делят сгущённое молоко и творог (по 23%). Также респонденты отдают предпочтение мясной или медовой начинке (по 19%); 13% едят блины с маслом, а 12% - с икрой. Ещё 4% любят блины с рыбой.

Без начинки предпочитают блины 2%, а 1% не едят блины.

Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проведен 27 февраля 2019 года. В опросе принимают участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Источник: РИА Новости  

346 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
Dairy конгресс
Подпишитесь на нашу рассылку
Молочные сессии седьмое заседание


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь