СОЮЗМОЛОКО соберёт комментарии по концепции продвижения в Китай отечественной молочной продукции
14 февраля представители отрасли познакомились с концепцией продвижения российской молочной продукции в КНР. Проект по заказу ФГБУ «Агроэкспорт» подготовили консультанты KPMG и Ketchum, сообщает пресс-служба Союзмолоко.
После презентации текст был передан представителям российских компаний, заинтересованных в поставках молочной продукции на китайский рынок, СОЮЗМОЛОКО проводит сбор комментариев, предложений и замечаний. Материалы будут учтены в финальном варианте концепции, который станет основой для формирования позиции Министерства сельского хозяйства по вопросу поддержи экспорта на китайском направлении.
В рамках проекта под руководством ФГБУ «Агроэкспорт» и при участии отраслевых экспертов планируется найти оптимальный способ вывода российской молочной продукции в b2b и b2c сегменты китайского рынка с учётом потребительских предпочтений, а также моделей, применяемых странами-конкурентами. Китайский рынок исследуется применительно к ряду молочных продуктов – СОМ, сухой молочной сыворотке, сырам, питьевому молоку и йогуртам.
Теги: Молоко Китай экспорт
