Морожка 30 марта

PepsiCo Россия выпустит специальный продукт для Самоката и Сбера


Компания PepsiCo Россия, онлайн-ретейлер «Самокат» и Сбер заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. Меморандум между компаниями подписали президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель Председателя Правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров на Петербургском международном экономическом форуме.
 
Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний.
Первым продуктом в рамках проекта станет J7® со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для Самоката можно будет приобрести в приложении онлайн-ретейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют».  Компании планируют создать отдельный дизайн для этого продукта.  

Вкус продукта был выбран не случайно. Продукция с манго активно завоевывают внимание потребителей. В портфеле компании PepsiCo уже представлены напитки с манго, которые пользуются большим спросом, например, Pepsi® и «Мажитэль».

Лев Хасис: Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы Сбера, включая 65 млн активных пользователей приложения «СберБанк Онлайн». Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей.

Давид Манзини: Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести. Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству.

Бренд J7® выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране. Это был прорыв, сопоставимый с тем, что мы наблюдаем в электронной коммерции сегодня. Так что это весьма символично, что J7® был выбран для запуска нашего партнерства.

Вячеслав Бочаров: Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo и Unilever, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката.
 

1622706407

бизнес

1197 просмотров

Также рекомендуем:


Молвест мобильный

Телеграм MN
Комментарии
Молвест сыворотка до 31.03

Нов 5 мин еженедельно
ДЗЕН кв
28марта ПРО Дейри
Агрорусь 1 сентября
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман с 1.02.23

Нов 5 мин еженедельно

Аналитический центр Milknews
Успех до 31.03
Бевитек 30 мартв
Успех до 31.03
Бевитек 30 мартв