компоненты

Стресс заедают сладостями 27% россиян - опрос


Примерно треть россиян (34%) в борьбе со стрессом выбирают общение с друзьями и родственниками, а 27% заедают тревогу сладостями. Об этом свидетельствуют данные опроса холдинга "Ромир", которые имеются в распоряжении ТАСС.

"Согласно результатам исследования, самым верным способом в борьбе с тревогой россияне назвали времяпрепровождение с друзьями или родственниками - так ответили 34% респондентов (35% мужчин и 34% женщин). Больше остальных подобным образом справляются со стрессом россияне в возрастных группах от 21 до 40 лет (36%) и от 41 до 50 лет (35%)", - рассказали авторы исследования.

Кондитерские изделия в качестве антистресса используют 27% респондентов. "Среди любителей сладкого предсказуемо больше женщин - 29%, мужчин немного меньше - 23%, - отметили в "Ромире". - Больше всех такой способ подходит людям в возрастной группе от 21 до 40 лет (31%), чуть меньше - от 51 до 74 лет (23%) и от 41 до 50 лет (21%)".

Успокоительными препаратами пользуются, чтобы справиться с тревогой, 22% россиян: 18% мужчин и 25% женщин. К лекарствам данного типа чаще прибегают люди в возрасте старше 75 лет (33%). "Востребованность двух из трех основных способов справиться со стрессом - сладкого и успокоительных препаратов - подтверждается в том числе и увеличением трат на данные категории товаров, - отметила директор Romir Consumer Scan Panel Ксения Пайзанская. - В 2020 году расходы на кондитерские изделия возросли на 3,5%, а на успокоительные средства - на 5%".

Среди популярных методов успокоения участники исследования также обозначили времяпрепровождение с животными (19%) и алкоголь (15%).

В опросе приняли участие более 3,5 тыс. респондентов - участников скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 тыс. россиян.
 

1621929364
Источник: ТАСС

питание

2097 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен