Britannia Bel Foods открыла в Индии сыродельный завод за $26 млн
Компания Britannia Bel Foods, совместное предприятие Britannia Industries и Bel Group, открыла новый завод по производству сыра в индийском штате Махараштра, сообщает издание FoodBev.
Стоимость проекта составила 220 крор индийских рупий (около $26,2 млн). Завод введен в эксплуатацию спустя почти два года после того, как индийская мультинациональная компания Britannia Industries заключила партнерское соглашение с французским производителем сыров компанией Bel.
В своем заявлении компания Bel отметила, что Махараштра является лидером среди индийских штатов по производству молока и располагает развитой инфраструктурой молочного хозяйства, благодаря чему Махараштра является «идеальным местом для размещения сыродельного завода на мегаплощадке компании Britannia в Ранджангаоне».
Britannia Bel Foods — ведущий игрок на рынке сыра в Индии. На новом заводе будет производиться продукция под брендом The Laughing Cow, который принадлежит компании Britannia.
Для стабильной работы нового предприятия выстроена надежная система закупки молока: ежедневно на завод будет поступать около 400 тысяч литров натурального коровьего молока, контракты на поставки заключены с более чем 3000 фермеров из округа Пуна и близлежащих районов. Кроме того, в радиусе 100 км от завода Britannia установила 70 охладителей молока. Пункты сбора молока оснащены оборудованием для проверки качества сырого молока по 51 параметру перед тем, как оно попадет на завод.
На новом предприятии будут работать пять производственных линий, суммарная годовая мощность которых составляет около 6 тысяч тонн натурального сыра таких сортов, как чеддер и моцарелла, и порядка 10 тысяч тонн плавленого сыра. Ожидается, что открытие сыродельного завода будет способствовать росту местной экономики, также в регионе появятся новые рабочие места.
Продукция, которая выпускается под брендом The Laughing Cow, адаптирована для индийского рынка с учетом предпочтений местного населения и его потребностей в питании. В состав продукции входят пять незаменимых питательных веществ: белок, кальций, витамины A, D, B12. Использование исключительно местных ингредиентов подчеркивает ориентацию бренда на индийский рынок, поскольку все компоненты для производства продукции закупаются внутри страны и перерабатываются на новом заводе.
Варун Берри, исполнительный вице-председатель и управляющий директор Britannia Industries, отметил: «Britannia глубоко привержена благополучию и процветанию сообществ молочных фермеров, которые являются ядром нашего бизнеса. Наша комплексная программа поддержки охватывает более 3000 фермеров, делая акцент на расширении их возможностей за счет внедрения практик устойчивого ведения животноводческого хозяйства, разведения и кормления скота».
«Используя нашу комплексную программу закупки молока, мы устанавливаем новые стандарты качества и надежности, одновременно открывая новые возможности для фермеров, занимающихся разведением молочного скота, ведь именно они являются основой нашей цепочки поставок. Выбор Ранджангаона — стратегически обоснованное решение, поскольку лидерство Махараштры в производстве молока соответствует нашему представлению о месте, где должен быть создан хаб по производству высококачественных молочных продуктов местного происхождения. Мы уверены, что новый сыродельный завод еще больше укрепит стратегическое партнерство Britannia и Bel Group, равно как и ориентацию обеих компаний на стимулирование роста и внедрение инноваций в отрасли», — подчеркнул мистер Берри.
Сесиль Бельо, CEO компании Bel Group, так прокомментировала открытие нового предприятия: «Я горжусь тем, что вместе с Britannia мы запускаем суперсовременный сыродельный завод, который будет использовать 160-летний опыт компании Bel в производстве сыра. Кроме того, это прекрасный момент, чтобы отпраздновать расширение национальной дистрибьюции линейки продуктов Britannia под брендом The Laughing Cow — плавленого сыра в треугольниках, который мы специально разработали для того, чтобы порадовать миллионы детей в Индии».
«Bel Group стремится внести свой вклад в обеспечение людей более здоровыми и экологически безопасными продуктами, создавая ценность вместе со всеми участниками нашей экосистемы и предлагая доступные продукты, отвечающие потребностям местного населения в питании. Я считаю, что благодаря партнерству Britannia и Bel и особенно открытию этого завода, обе компании приобрели необходимые знания и рыночные возможности для того, чтобы бренд The Laughing Cow стал лидером индийского рынка», — отметила госпожа Бельо.
Абишек Синха, CEO компании Britannia Bel Foods, добавил: «Высокотехнологичный сыродельный завод Britannia Bel Foods привнесет в Индию все лучшее из опыта работы Bel Foods в разных странах, объединив передовые технологии с мировыми стандартами производства. Этот завод является воплощением нашей приверженности поставке наилучшего сыра местного производства, изготовленного в соответствии с самыми высокими стандартами качества и инновационными разработками».
«Новый завод еще больше укрепит партнерство Britannia и Bel, а также поможет нам дальше развивать наш бизнес по производству сыров в Индии с опорой на комплексную программу производства молочных продуктов. Благодаря этому мы готовы предложить индийским потребителям уникальную линейку продуктов, соответствующих их меняющимся вкусам», — подчеркнул Синха.
Теги: мир сыр