Молочная отрасль

«Ъ»: американцы меньше покупают и чаще ждут скидок и спецпредложений


Ведущие розничные сети США сообщают о замедлении роста продаж и прибыли в первом квартале: из-за инфляции и экономической неопределенности потребители стали заметно экономнее. Однако крупным компаниям удается поддерживать трафик в магазинах благодаря скидкам, спецпредложениям и распродажам, которые они теперь вынуждены проводить чаще, чем обычно.

Сегодня крупнейшая в США розничная сеть, компания Walmart, отчиталась о результатах деятельности в первом квартале своего 2024 финансового года, который у компании закончился 28 апреля. Общие продажи составили $151 млрд, что на 7,6% больше, чем годом ранее. При этом чистая прибыль ритейлера сократилась на 18,5%, до $1,7 млрд. Walmart удалось отчитаться по ключевым показателям лучше прогнозов аналитиков: выручка в пересчете на акцию $1,47 при прогнозе $1,32; общая выручка $152,3 млрд при прогнозе $148,8 млрд. Во многом это произошло благодаря хорошим продажам продуктов питания — это помогло компенсировать снижение потребительской активности в таких сегментах, как электроника и одежда. На замедление обратили внимание эксперты и представители самой компании.

По словам финансового директора Walmart Джона Рэйни, которые приводит телеканал CNBC, потребители даже при покупке продуктов стали выбирать более компактные упаковки товаров, совершать меньше импульсивных покупок и чаще ждать скидок и акций, особенно по дорогим товарам, например телевизорам.

Результаты крупнейшего ритейлера подкрепили тенденцию, обозначившуюся после публикации отчетности двух других ведущих розничных сетей США — Target и сети магазинов товаров для дома и ремонта Home Depot.

В минувший вторник Home Depot сообщила, что ее выручка за квартал снизилась на 4,2%, до $37,3 млрд. Чистая прибыль упала более чем на 8,5%, составив $3,9 млрд. Home Depot также прогнозирует, что в 2023 году в целом выручка будет на 2–5% ниже, чем годом ранее. Если прогноз подтвердится, это будет первое годовое снижение продаж компании с 2009 года.

1684475108
Источник: Коммерсант

торговля

1370 просмотров

Также рекомендуем:


Сессии ЛЕТО
День поля
Лето 25
Нов 5 мин еженедельно
КАДРЫ

Как помогать
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
Градум - web

кизель-март 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
ВК ВИДЕО
Дзен
ВК ВИДЕО