компоненты

«Известия» : Auchan и Metro намерены развивать бизнес в России


Крупные западные продуктовые ритейлеры намерены не только остаться в России, но и масштабировать бизнес в нашей стране. Например, Metro рассчитывает расширять в стране сеть магазинов у дома «Фасоль» и развивать электронную торговлю. Auchan не планирует менять структуру бизнеса и стратегию работы в стране, подразумевающую в том числе расширение ассортимента товаров под собственной торговой маркой в РФ. Эксперты отметили, что такой выбор логичен с экономической точки зрения: в условиях, когда с рынка уходят другие участники — это шанс на развитие.
 

Auchan продолжает работу в России в обычном режиме и не планирует изменений ни в стратегии, ни в организации, сообщили «Известиям» в пресс-службе ретейлера. Это не означает, что сеть прекратит развиваться — к примеру, у ритейлера есть программа по расширению производства товаров собственной торговой марки на территории РФ.

Также свою операционную деятельность в РФ сохраняет Metro, сказали в компании.

— Мы понимаем, что сейчас, как никогда, мы должны поддерживать наших клиентов: компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников — более 11 тыс. человек в 51 регионе России, — сказали «Известиям» в пресс-службе ритейлера.

В ближайшее время Metro планирует развивать в РФ сеть магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль». Также в числе приоритетов компании на ближайшее время — развитие электронной коммерции, программы поддержки для В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы) и инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовое приложение максимально выгодным для всех групп клиентов, рассказали там.

В марте в обеих сетях уже заявляли, что планируют продолжить работу в России, но не говорили о планах масштабировать бизнес.

Маржинальность бизнеса в России довольно высока практически у любой западной компании, отметил Дмитрий Томилин. РФ занимает девятое место по численности населения среди стран мира, напомнил он. И если сектор мебели может пережить без российского потребителя, то всё же продуктовому это тяжелее, сказала эксперт по коммерческой недвижимости Анна Мякинина. Отечественный покупатель — самый лояльный, добавила она.

— Для Auchan или Metro российский бизнес в условиях, когда уходят другие участники — это шанс на развитие. Финская же Prisma — не самый успешный ритейлер в РФ, значительно уступающий в размерах федеральным отечественным сетям, — сказала ведущий эксперт в области маркетинговых коммуникаций компании BitRiver Виктория Мостовщикова.

 

1657865123
Источник: Известия

торговля

1664 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен