Бренд «Сделано Нижегородцами» появился в крупнейших торговых сетях
Бренд «Сделано Нижегородцами» появился в крупнейших федеральных торговых сетях. Об этом заявил замгубернатора Нижегородской области Андрей Саносян в ходе пленарной сессии на IV федеральной конференции партнеров в сфере малого предпринимательства «Малому бизнесу — большую полку», организованной X5 Group на Нижегородской ярмарке 15 апреля.
По его словам, очень многие сетевые торговые компании, которые заходят в Нижний Новгород, видят здесь для себя большой потенциал работы с местными производителями.
«Мы, как региональная власть, стараемся максимально помочь сближению нижегородских производителей и торговых компаний. Между тем, очень многие местные производители хотят видеть свою продукцию на полках сетевых магазинов, но не знают, как ее предложить торговым сетям. Это значит, что есть проблемы в коммуникации между производителями и сетевыми компаниями. Мне кажется, эта конференция позволит сторонам стать ближе и понятнее друг для друга», — считает Саносян.
Замгубернатора Нижегородской области подчеркнул, что для расширения каналов сбыта и стимулирования спроса на продукцию местных производителей был разработан бренд «Сделано нижегородцами».
«Он направлен на популяризацию продукции не только сельского хозяйства, но и продукции из других отраслей промышленности. Бренд „Сделано нижегородцами“ уже внедрен в целом ряде торговых сетевых компаний. Некоторыми нижегородские торговые сети тоже подключаются к этой работе», — пояснил Андрей Саносян.
Готовность работать с региональными производителями подтвердили и в Х5.
— Мы заинтересованы в развитии коммуникации с малым бизнесом, — заявил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Василий Пушкин. — Мы гордимся тем, что 30% товаров в наших магазинах приходится на долю местных производителей. В целом доля товаров российских производителей составляет свыше 90%. При этом больше 52% наших поставщиков — это малый бизнес.
Андрей Саносян также добавил, что Минпромторг организовал работу по созданию маркетплейса «Свое родное».
«Благодаря бесплатному цифровому каналу сбыта собственной продукции, фермерские хозяйства Нижегородской области и небольшие товаропроизводители смогут найти новых покупателей, и нижегородцы получат возможность заказывать качественные товары напрямую от местных производителей. Этот маркетплейс будет запущен в ближайшее время», — заключил Саносян.
торговля