Продажи продуктового ритейлера Kroger продолжают расти на фоне пандемии, но их повышение замедляется
Крупнейшая сеть продуктовых супермаркетов США Kroger Co. (SPB: KR) увеличила продажи во втором финансовом квартале на фоне роста спроса на продукты питания в условиях пандемии коронавируса.
Компания отметила, однако, что темпы повышения спроса на продукты замедлились по сравнению с первыми месяцами кризиса.
Продажи магазинов, работающих не менее 15 месяцев, увеличились на 14,6% по итогам квартала, завершившегося 15 августа 2020 года, говорится в пресс-релизе Kroger. В предыдущем квартале рост сопоставимых продаж составил 19%.
Онлайн-продажи ритейлера в минувшем квартале взлетели на 127%. Для сравнения: продажи конкурирующих Target Corp. (SPB: TGT) и Albertsons Cos. увеличились соответственно на 195% и 276%.
Выручка компании поднялась на 8%, до $30,5 млрд, операционная прибыль выросла на 47%, до $820 млн. Kroger зафиксировала прибыль в расчете на акцию без учета разовых факторов в размере $0,73 в прошедшем квартале по сравнению с $0,44 годом ранее.
Продажи Kroger, как и других продуктовых ритейлеров, существенно выросли в период пандемии COVID-19, когда американцам пришлось оставаться дома из-за карантинных мер и, соответственно, больше готовить дома. После снятия значительной части карантинных ограничений спрос на продукты постепенно ослабевает, однако он по-прежнему значительно выше, чем до пандемии.
Согласно прогнозу Kroger, сопоставимые продажи компании по итогам текущего фингода увеличатся более чем на 13%, скорректированная прибыль в расчете на акцию составит $3,2-$3,3.
Акции компании подешевели на 0,1% на торгах в пятницу. Их стоимость выросла на 19,7% с начала 2020 года.
Ритейл