компоненты

«Лента» запустила онлайн-магазины в партнерстве с iGooods и «СберМаркетом»


Торговая сеть "Лента" запустила онлайн-магазины, заказы в которых будут обслуживать сервисы доставки iGooods и "СберМаркет".

Доставка заказов, сделанных на сайте "Ленты" сервисом iGooods, будет доступна в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область). Покупатели получат доступ к каталогу продукции товаров повседневного спроса, который насчитывает около 30 тыс. наименований, говорится в сообщении "Ленты". Сотрудники iGooods будут оказывать услуги по сборке и доставке заказов и обеспечивать техническую поддержку сервиса. В дальнейшем география и ассортимент онлайн-магазина будут расширяться.

Доставка сервисом "СберМаркет" доступна в Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а также в некоторых других городах. Покупки будут автоматически размещаться в системе обработки заказов "СберМаркета" и обслуживаться ресурсами сервиса.

Проекты реализованы на основе технологии White label, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

"Ритейлер "Лента" стал одним из первых партнеров iGooods, откуда сервис начал осуществлять доставку продуктов. За время нашего сотрудничества только из этой сети мы привезли более полумиллиона заказов. На протяжении полугода мы проводили техническую интеграцию и создавали новую платформу. Модель White label позволит увеличить продажи розничной сети, а мы сможем расширить аудиторию клиентов", - сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис, процитированный в сообщении.

"Запуск интернет-магазина "Ленты" на базе технологической платформы "СберМаркет" - это один из этапов реализации нашей стратегии на 2020 год. Мы хотим построить платформу, которая помогает в сжатые сроки создавать масштабируемое решение "под-ключ" для запуска онлайн-продаж", - сказал генеральный директор "СберМаркета" Асан Курмангужин.

У "Ленты" нет собственного интернет-магазина, который она обслуживала бы самостоятельно (как это делает, например, X5 Retail (MOEX: FIVE) Group с онлайн-супермаркетом "Перекресток"). Сеть сотрудничала с онлайн-площадками, а в ноябре 2019 года также запустила собственный сервис доставки товаров и готовой еды "Ленточка". Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (dark stores) площадью 100-150 кв. м. Они оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.
Интернет-продажи "Ленты" в прошлом году составили 1 млрд рублей. Это всего 0,2% от общей выручки ритейлера, но он верит в этот рынок, говорил гендиректор "Ленты" Герман Тинга.

"Лента" - крупнейшая сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании было 380 магазинов, в том числе 249 гипермаркетов и 131 супермаркет. Выручка "Ленты" в прошлом году выросла на 1%, до 417,5 млрд рублей.

Весной 2019 года у "Ленты" сменились акционеры: основным владельцем ритейлера с долей 77,99% акций стала "Севергрупп" Алексея Мордашова.
 

1585813827
Источник: "Интерфакс"

Ритейл

2366 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен