«Лента» увеличила продажи ЗОЖ-товаров почти на 20%
Компания «Лента» продолжает развивать и актуализировать ассортимент ЗОЖ-товаров: за десять месяцев их продажи выросли почти на 20% в натуральном выражении.
«Экомаркет» — отдельная выделенная в магазинах зона с натуральной продукцией. В этом году торговая сеть увеличила долю в обороте поставщиков продукции из России почти на 10%, на них приходится больше 88% в категории. Топ-10 брендов представлены отечественными производителями, в том числе собственными торговыми марками «Лента Life» и «Лента Eco». Их продажи за 10 месяцев выросли на треть в натуральном выражении.
Самыми популярными товарами «Экомаркета» стали диетические продукты, спрос увеличился на треть. Продажи протеиновых батончиков и печенья выросли почти на 60%. Их доля в ассортименте выросла почти на 3%. Кроме того, в этом году почти на четверть увеличились продажи диабетических продуктов, в составе которых нет сахара или есть его заменители. Покупатели «Ленты» стали чаще приобретать продукты для завтрака, пастилу, мармелад, халву, зефир, их продажи выросли на 50%.
Спрос на шоколад и конфеты без сахара вырос на треть и 22% соответственно. При этом наименьший рост, чуть более 7%, показывают безглютеновые продукты, доля которых в ассортименте снизилась. «Лента» продолжает развивать ассортимент «Экомаркета», который насчитывает более 700 наименований. В 2023 году компания ввела более 150 новых позиций.
Ритейл