компоненты

Nielsen: 82% покупателей любят пробовать новинки


По данным мартовского исследования покупательских предпочтений Nielsen, четверть опрошенных респондентов рассказали о том, что целенаправленно изучают, не появились ли в продаже новые марки и продукты. Еще 58% — что иногда покупают новинки, но обычно привязаны к любимым брендам. Редко пробуют новое только 18%.

Самый высокий процент «инноваторов» ожидаемо представлен молодыми покупателями. Например, в группе 25-34 лет почти 40% говорят о том, что всегда изучают полку в поиске новинок. «Консерваторов» же больше всего среди пожилых людей: 27% в этой группе не любят рисковать, покупая продукты, которые могут им не подойти.

1682688537

торговля

1839 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен